Войти в почту

«Ашан» получил право торговать продукцией с символикой ЧМ-2018

Компания «АШАН Ритейл Россия» получила право продавать в своих магазинах лицензионную продукцию чемпионата мира по футболу 2018 г. Об этом сообщили в пресс-службе компании. «Компания «АШАН Ритейл Россия» заключила лицензионный договор, позволяющий осуществлять розничную продажу официальной лицензионной продукции чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России TM и открывать специализированные отделы в полном соответствии с требованиями FIFA», - говорится в сообщении. В пресс-службе уточнили, что лицензионная продукция ЧМ-2018 будет доступна в 293 магазинах сети. Общая площадь всех отделов лицензионной продукции в сети превысит 6,7 тыс. кв. м, а самые крупные отделы будут открыты в гипермаркетах «Ашан Гагаринский», «Ашан Авиапарк» и «Ашан Сокольники» в Москве.