Москва, 30 мая - "Вести.Экономика". Немецкий производитель спортивных товаров компания Adidas может считать себя победителем своего основного конкурента компании Nike на предстоящем чемпионате мира по футболу до начала первого матча, передает Reuters. Такое утверждение связано с тем, что Adidas заключила контракт с большим количеством сборных команд по сравнению с Nike.Однако немецкий бренд спортивной одежды, который также является официальным спонсором турнира, ожидает лишь ограниченного финансового эффекта, отчасти потому, что чемпионат мира в этом году проходит в России, где экономика находится в кризисном периоде, пишет Reuters."Кубок мира в России имеет более низкие финансовые возможности, чем аналогичное событие четыре года назад в Бразилии", - сказал ранее в этом месяце главный исполнительный директор Adidas Каспер Рорстед."В то же время мы с нетерпением ждем этого. Это будет фантастический способ продемонстрировать наш бренд в глобальном масштабе", - добавил Рорстед.Со времени последнего турнира в 2014 году Adidas быстро увеличила продажи в других областях, помимо футбола, используя растущий спрос на свои ретро-баскетбольные кроссовки и кроссовки для бега, пытаясь опередить Nike на американском рынке.Тем не менее, футбол по-прежнему важен для имиджа немецкого бренда, который с 1970 года поставляет футбольные мячи для чемпионата мира и имеет контракт на спонсирование мероприятия до 2030 года.На прошлой неделе компания также объявила о расширении своего партнерства с Лигой чемпионов до 2021 года.