«Каннские Львы»: Spotify стал медиабрендом года
Менее чем через две недели состоится 65-й фестиваль «Каннские Львы». А пока креативные команды студий, агентств и брендов со всего мира пакуют чемоданы, организаторы фестиваля уже начали называть лучших из лучших. Медиабрендом 2018 года признан Spotify — один из музыкальных сервисов, позволяющий легально и бесплатно прослушивать композиции. В России Spotify не работает официально, однако многие пользователи легко скачивают его через прокси и VPN. Сооснователь и CEO компании Дэниел Эк получил приглашение на 65-й фестиваль, чтобы лично получить «Каннского Льва». Генеральный директор компании Ascential (владелец «Каннских Львов») Филипп Томас в свою очередь отметил, что Spotify «изменил способ взаимодействия человека и музыки». Отметим, что Spotify завоевал шесть «Львов» на фестивале прошлого года. Одной из самых известных кампаний сервиса стал проект «Президент плейлистов» — именно такую должность предложили Бараку Обаме, который составлял множество песенных подборок на Spotify. We're delighted to announce that @Spotify is the Media Brand of the Year for 2018! Daniel Ek (@eldsjal) will accept the honour on behalf of Spotify's 3.000+ employees around the world at #CannesLions! https://t.co/P9NDphqyRB pic.twitter.com/3K83c5GEN5 — Cannes Lions (@Cannes_Lions) June 5, 2018