Adidas опередила Nike по числу спонсируемых команд на ЧМ-2018

Большинство участников чемпионата мира по футболу-2018 будут одеты в экипировку Adidas. Эта компания еще до начала мундиаля может объявить о победе над своим главным конкурентом – Nike в неформальном спонсорском состязании, отмечает Reuters. Adidas является официальным спонсором турнира-2018. Кроме того компания с 1970 г. поставляет официальный мяч чемпионата. В рамках ЧМ-2018 Adidas спонсирует 12 из 32 сборных, в том числе команд России, Германии и Испании. В форму Nike будут одеты 10 команд, в том числе сборные Бразилии, Франции и Англии. На предыдущем чемпионате 2014 г. победу в спонсорском зачете одержала Nike. При этом в производимые Nike бутсы будут обуты 60% игроков, которые примут участие в предстоящем чемпионате. В их числе почти половина команд Германии и Испании и три четверти российских игроков, которые при этом будут в футболках от Adidas. Агентство отмечает, что в продаж бутс более важную роль играют контракты не со сборными, а с ведущими игроками. Так, Nike спонсирует португальцац Криштиану Роналду, а Adidas – аргентинца Лионеля Месси. От предстоящего турнира Adidas ожидает ограниченного влияния на свои финансовые результаты. «Чемпионат мира в России действительно несет более низкие финансовые возможности, чем аналогичное событие в Бразилии четыре года назад», - отмечал ранее гендиректор Adidas Каспер Рорстед.