Войти в почту

adidas запустил кампанию «Креативность решает» к старту чемпионата мира по футболу

«Креативность решает» — самая персонализированная и масштабная кампания в истории adidas. По словам авторов, именно креативность и творческая сила спортсменов стали «ключевыми компонентами их игры, меняющими жизнь и мир вокруг». И каждый из многочисленных героев ролика понимает креативность по-своему. Поль Погба футболист — Я искренне верю, что креативность — это способ выделиться в толпе и оставить след в истории. Как по мне, так чем ответственнее игра, тем лучше, и в такой обстановке секундная импровизация может изменить всё — мне нравится этот накал, и именно такие матчи определяют твою карьеру и то, каким тебя запомнят. По сюжету ролика, зрители смогут заглянуть за кулисы беспрецедентного шоу, в котором примут участие спортсмены и музыканты со всего мира. Тренер Жозе Моуриньо подбадривает всех перед выходом на сцену, рэпер A$AP Ferg произносит вдохновляющую речь о креативности, Поль Погба и знаменитая фристайл-футболистка Кейтлин Шрепфер показывают финты на площадке для уличного футбола, а музыкант Фаррелл Уильямс передаёт микрофон зрителю, чтобы тот объяснил, что креативность значит для него. Лионель Месси футболист — На поле креативность может стать фактором, определяющим исход игры, — вы должны видеть то, что не видят другие, и использовать свой шанс. Креативность отличает по-настоящему великих игроков. adidas выпустил максимально персонализированный контент для мобильных устройств, медиаресурсов и телевидения в Москве, Нью-Йорке, Лондоне, Шанхае, Токио, Париже и Лос-Анджелесе. В каждом из этих городов будут представлены локальные герои. В России им стал журналист Юрий Дудь. Юрий Дудь журналист — «Не выдумывай» — слова, которые преследуют нас и в детстве, и в юности. Надеюсь, со временем все понимают: эти слова неправильные. Если в жизни и есть какой-то смысл, то в том, чтобы шевелиться, придумывать и делать новое. Делай! Статьи по теме Хип-хоп-исполнитель PHARAOH стал главным героем видео об уличном футболе adidas представил гостевые комплекты формы сборных для чемпионата мира по футболу — 2018 adidas Originals выпустил фильм «Original не имеет границ» Выбор редакции: 8 самых классных спортивных рекламных роликов Запись "adidas запустил кампанию «Креативность решает» к старту чемпионата мира по футболу" впервые появилась на сайте The-Challenger.ru.

adidas запустил кампанию «Креативность решает» к старту чемпионата мира по футболу
© The Challenger