Войти в почту

Флешмоб «Чеканка Челлендж» и бонусы: Сбербанк запустил футбольную рекламную кампанию

Сбербанк в преддверии ЧМ вдохновился и запустил сразу две акции. Одна из них посвящена ближайшему будущему после Чемпионата. Да-да, говорят, что жизнь после него есть! Вторая акция — это приглашение почеканить с Александром Кержаковым. «Чемпионат мира пройдет, а бонусы останутся» Visa — всемирный партнер FIFA в категории «платежные услуги» — предоставила Сбербанку эксклюзивное право на выпуск карт Visa с дизайном талисмана мероприятия — волком Забивака на территории Российской Федерации. Рекламная кампания посвящена запуску кредитной карты с повышенными бонусами для покупателей спортивных товаров и клиентов кафе и ресторанов. Алексей Гиязов, директор по маркетингу розничного бизнеса: В рекламной кампании мы показываем, что после Чемпионата мира по футболу FIFA останутся не только сильные эмоции. Мы предлагаем оформить карту с Забивакой и получать приятные бонусы и после чемпионата. Кампания предполагает федеральный охват: национальное ТВ, онлайн-видео, digital, performance-инструменты. На TB и в онлайне будут показаны несколько версий ролика, объединенных общей идеей: «Чемпионат мира пройдет, а бонусы останутся». «Чеканка Челлендж» Также Сбербанк и Visa запустили общероссийский флешмоб «Чеканка Челлендж». Лицом проекта стал Александр Кержаков, лучший бомбардир Сборной России по футболу. Александр Кержаков: Чеканка мяча — одна из самых популярных народных футбольных дисциплин в России, как среди детей, так и среди взрослых. С помощью мобильного приложения «Чеканка Челлендж» Visa и Сбербанк бросают вызов всем любителям футбола. Каждый имеет шанс показать свое мастерство чеканки и выиграть билеты на матч полуфинала Чемпионата мира по футболу FIFA и множество других призов вместе с Visa. Я лично буду следить за результатами участников флешмоба. Победители конкурса получат билеты на ЧМ, участие в тренировке со звездами футбола и мячи с автографом Александра Кержакова. Приложение «Чеканка Челлендж» есть в AppStore или Google Play. Команда проекта: Владислав Крейнин Алексей Гиязов Екатерина Дьяконова

Флешмоб «Чеканка Челлендж» и бонусы: Сбербанк запустил футбольную рекламную кампанию
© Sostav.ru