Стриминговым сервисам нужно адаптироваться, чтобы выжить
В то время как потребители продолжают сокращать использование или полностью отказываться от платного ТВ в пользу стриминговых сервисов, таких как Netflix и Hulu, и стриминговых пакетных предложений, таких как Sling TV и YouTube TV, сами сервисы должны соответствовать требований своих клиентов, чтобы оставаться актуальными. Согласно новому исследованию от L.E.K. Consulting, стриминговый рынок становится все более и более переполненным: сервисы типа Netflix, конкурируют со стриминговыми пакетами и нишевыми сервисами, такими как Acorn TV и сфокусированном на хоррор-контенте Shudder. Рынок становится все более насыщенным и, согласно исследованию L.E.K., 4 из 5 потребителей заявляют, что у них есть «необходимое количество» стриминговых сервисов. Другими словами, сервисам придется бороться, чтобы получить долю на рынке. «Несмотря на распространенность корд-каттеров, стриминговым подписным сервисам теперь нужно адаптироваться, чтобы выжить», – говорит Алекс Эванс, управляющий директор L.E.K. по медиа и развлекательной практике, – «Нишевые услуги должны постоянно обновлять высококачественный контент, и при этом их программирование должно соответствовать их непостоянной аудитории. И более крупные платформы должны следить за тем, что делают, как игроки традиционного ТВ рынка, так и развивающиеся сервисы, чтобы самим не пропустить инновационный контент и не упустить новые возможные модели монетизации». Отчёт L.E.K. также показывает, что потребители ожидают большего за меньшее, подобно тому, как музыка переключилась с модели CD на стриминговую модель, и что таргетированный и нишевый контент не обязательно обеспечивают успех. Существует еще одна возможность для развития стриминговых агрегаторов – объединить популярные сервисы в одну универсальную витрину для стриминга контента. ИСТОЧНИК: MediaPost