Ещё
Роуз повздорил с Моуринью
Роуз повздорил с Моуринью
Футбол
Макгрегор обратился к Трампу
Макгрегор обратился к Трампу
MMA
Болельщик попался на измене с любовницей на футбольном матче
Болельщик попался на измене с любовницей на футбольном матче
Футбол
Нейрохирург рассказал о состоянии Шумахера
Нейрохирург рассказал о состоянии Шумахера
Автоспорт

BUD зажжет на Чемпионате мира по футболу FIFA 2018 

BUD зажжет на Чемпионате мира по футболу FIFA 2018
Фото: Sostav.ru
Бренд BUD уже более 30 лет является официальным пивом Чемпионата мира по футболу FIFA. Предстоящий мундиаль, который с 14 июня по 15 июля пройдет в 11 городах России, станет особенным как для бренда, так и для болельщиков. К турниру BUD подготовил самую масштабную в истории бренда кампанию «Light Up the FIFA World Cup». Старт кампании в России — 1 июня 2018 года.
Цель кампании — передать энергетику крупнейшего спортивного события в мире и объединить болельщиков вокруг их любви к футболу и пиву.
Ключевые элементы кампании:
Рекламная кампания на ТВ и в online
Выпуск специальной серии бутылок BUD Offline мероприятия и активации
Digital — активации
Рекламная кампания «Light Up the FIFA World Cup»
Глобальная рекламная кампания «Light Up the FIFA World Cup» состоит из нескольких рекламных роликов длительностью 15, 30 и 90 секунд, которые увидят жители более 50 стран мира.
В центре кампании — самая масштабная доставка пива и запуск восьми миллионов стаканов BUD Red Light Cups.
Стаканы BUD Red Light Cups
В отличие от предыдущих фирменных стаканов, посвященных Чемпионату мира по футболу FIFA, новая версия дополнена красной подсветкой, реагирующей на шум и эмоции фанатов. При этом частота ее включения и яркость возрастают в зависимости от уровня шума.
На каждом стадионе, на котором пройдут матчи Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, при покупке пива болельщики получат стаканы BUD Red Light Cups в подарок. В других странах стаканы смогут получить участники массовых просмотров матчей, организованных BUD.
Новый дизайн бутылки BUD Специально к Чемпионату BUD выпустил специальную серию на этикетках которой появилось изображение официального кубка мундиаля.
На мероприятиях бренда появится лимитированная серия пива в алюминиевых бутылках объемом 0,33 л. также с изображением Кубка мира FIFA.
Эксклюзивная спонсорская активация:
BUD Man of the Match — трофей, который вручается лучшему игроку каждого матча Чемпионата мира по футболу FIFA™ и Кубка Конфедераций FIFA по итогам онлайн-голосования болельщиков во всем мире.
Голосование начинается в перерыве каждого матча и заканчивается с финальным свистком. Во время российского мундиаля голосование будет запущено на официальном сайте и в приложении FIFA, а также в чат-боте бренда (Vk.com и Facebook.com).
Во время Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в самом центре Москвы откроется BUD Hotel для гостей по программе гостеприимства бренда.
BUD Boat — уникальный двухпалубный корабль, который в обновленном виде вернулся в акваторию Москвы-реки в период мундиаля. На палубах BUD Boat расположился бар, гастрономическое пространство, гигантский экран для просмотра матчей. Помимо этого, на BUD Boat появился настоящий вертолет и баркузи (джакузи с баром).
В качестве центрального места для afterparty вечеринок выступит BUD Club (Club Gipsy Moscow). Откроют серию из десяти главных футбольных вечеринок звезды мирового уровня, среди которых  — продюсер официального гимна Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, LUDACRIS OLIVER HELDENS и ALOK.
Болельщиков также ждут различные активации в барах Москвы и магазинах. В рамках просмотра матчей у гостей будет возможность выиграть памятные сувениры с символикой BUD, а для получения билетов необходимо в конкурсе. Подробности конкурса и акций представлены на официальном сайте.
Акции пройдут и в розничных сетях (Лента, Магнит, Карусель, и др). Среди подарков — в том числе и возможность выиграть билеты на матчи Чемпионата. Подробнее об акциях на сайте.
Online активации
В период проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, BUD объединит болельщиков во всем мире через чат-бот BUD Alcohol Free, разработанный специально в Vkontakte и Facebook. Каждый болельщик сможет внести свой вклад в историю мирового футбола и проголосовать в чат-боте за лучшего игрока матча, который получит трофей BUD Man of the Match, а также выиграть официальный мяч мундиаля.
Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev Efes:
Самое популярное событие в мире спорта, Чемпионат мира по футболу FIFA, предоставляет уникальную возможность бренду BUD для прямой коммуникации с миллионами футбольных болельщиков во всех странах. Мы запустили крупнейшую в нашей истории кампанию, которая наглядно демонстрирует, как мы объединяем болельщиков вокруг их любви к футболу и пиву. Мы представим все самое лучшее, что может предложить бренд, чтобы болельщики смогли насладиться незабываемыми моментами игры на наших мероприятиях.
Состав творческой группы:
Сторона клиента:
Константин Тамиров, директор по маркетингу Ab Inbev Efes
, Маркетинг Менеджер бренда BUD Ольга Гавриленко, менеджер по подготовке и проведению Чемпионата мира по футболу
, бренд-менеджер бренда BUD Александра Шуткина, бренд-менеджер бренда BUD , менеджер по активации мероприятий FIFA World Cup Надежда Широких, менеджер по активации мероприятий FIFA World Cup Алла Гайдай, менеджер по активации программ гостеприимства
, менеджер по активации точек потребления
Илья Кожевников, менеджер по активации точек потребления
Анна Бобылёва, младший бренд-менеджер BUD.
Креативные агентства:
Anomaly NY, креатив
JKR NY, дизайн
WINK, эвент, активации.
Лучшие моменты Премьер-лиги
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео