Ещё

ФАС признала Oriflame и Faberlic виновными в незаконном использовании символики ЧМ-2018 

Фото: РАПСИ
УФАС по Москве завершило рассмотрение дел в отношении Oriflame и Faberlic и установило, что производители косметики незаконно использовали символику Чемпионата мира по футболу 2018 года, а также Кубка конфедераций 2017 года, сообщает пресс-служба ведомства.
Регулятор отмечает, что Oriflame размещала в интернете и в своих каталогах информацию с обозначениями «Чемпионат мира по футболу 2018 года», «ЧМ-2018», сходных до степени смешения с товарными знаками FIFA. Кроме того, Oriflame в целях маркетинга распространяла в каталоге своей продукции символику спортивных соревнований без разрешения FIFA. В свою очередь, Faberlic разместила в интернете и в своем каталоге информацию о розыгрышах билетов на Чемпионат мира по футболу FIFA 2018, что также не было разрешено оргкомитетом FIFA.
«Спорная информация не несет каких-либо общественно-полезных целей, не способствует популяризации спорта, а фактически направлена на продвижение товаров компаний путем эксплуатирования широкого общественного интереса к мероприятиям, их узнаваемостью со стороны потребителей», — отмечается в сообщении.
Московское УФАС указывает, что незаконное использование такой символики может нанести значительный материальный и репутационный ущерб России как стране-организатору ЧМ—2018. Подчеркивается, что у потребителей складывалось ложное представление о причастности Oriflame и Faberlic к футбольному празднику.
«Компании нарушили положения главы 2.1 Закона о защите конкуренции, а также часть 1 Федерального закона ''О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации''», — сообщает УФАС.
Регулятор добавляет, что в ближайшее время в отношении Oriflame и Faberlic будет возбуждено административное производство в соответствии со статьей 14.33 КоАП РФ.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео