Ещё
Россия узнала соперника по Евро-2020
Россия узнала соперника по Евро-2020
Футбол
9:1: Италия нокаутировала Армению
9:1: Италия нокаутировала Армению
Футбол
Игра на Дзюбу: сборная России сыграет с Сан-Марино
Игра на Дзюбу: сборная России сыграет с Сан-Марино
Футбол
Россия обыграла Хорватию на старте Кубка Дэвиса
Россия обыграла Хорватию на старте Кубка Дэвиса
Теннис

Госкомпании потратили сотни миллионов рублей на VIP-места на ЧМ-2018 

Госкомпании потратили сотни миллионов рублей на VIP-места на ЧМ-2018
Фото: Реальное время
Российские госкомпании потратили более 200 миллионов рублей на то, чтобы посмотреть матчи чемпионата мира. РБК проанализировал тендеры на закупку билетов и VIP-лож на стадионах. Главным исполнителем контрактов стал швейцарский партнер ФИФА — компания Match Hospitality, именно через нее проходят продажи всех лучших мест на матчи, включая VIP-ложи.
Главными покупателями топовых мест на стадионах стали , а также «». Контракт «ВТБ 24» на покупку билетов на сумму свыше $1,5 млн был заключен в конце 2016 года. Ха эти деньги компания приобрела элитный пакет «Большая тройка 07». Всего в продажу поступало 20 подобных пакетов, каждый из которых дает право на посещение 19 матчей чемпионата мира, которые пройдут в Москве и Санкт-Петербурге, включая матч-открытие, оба полуфинала и финал. Покупатель получает в свое распоряжение собственную ложу на стадионах. В стоимость билета включены ресторанное обслуживание, бар, парковка, сувениры и услуги персональных хостес.
Среди других компаний, выкупивших билеты на матчи, оказались , «Зарубежнефть», ВГТРК и структуры . Самым востребованным у заказчиков стал матч Франция — Дания, который состоится в «Лужниках» 26 июня, на него куплен 81 билет. Чемпионат мира по футболу пройдет на стадионах в городах России с 14 июня по 15 июля.
Лучшие моменты Премьер-лиги
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров