Ещё
«Зенит» отказывается продавать Дриусси в Интер Майами»
«Зенит» отказывается продавать Дриусси в Интер Майами»
Футбол
Авербух оценил шансы Медведевой на этапе Гран-при в Москве
Авербух оценил шансы Медведевой на этапе Гран-при в Москве
Фигурное катание
"Опозорил себя и весь наш спорт"
"Опозорил себя и весь наш спорт"
MMA
"Локомотив" оценил братьев Миранчуков в €100 млн
"Локомотив" оценил братьев Миранчуков в €100 млн
Футбол

Госкомпании заплатили за VIP-билеты на матчи ЧМ-2018 сотни миллионов рублей 

Госкомпании заплатили за VIP-билеты на матчи ЧМ-2018 сотни миллионов рублей
Фото: BFM.RU
Госкомпании потратили более 200 млн рублей на покупку VIP-билетов на матчи чемпионата мира по футболу. Как сообщает РБК, всего было объявлено 13 тендеров. Крупнейшими покупателями билетов оказались структуры , , «Зарубежнефть», ВГТРК и структуры .
Основную часть купленных билетов составляют так называемые пакеты гостеприимства. Они включают в себя матчи открытия и финалы, размещение в собственной ложе на стадионах, ресторанное обслуживание, бар, парковку и сувениры.
Общая сумма, заплаченная госкомпаниями за билеты, составила больше 200 млн рублей, или около 3,5 млн долларов. Самым востребованным у госкомпаний стал матч Франция — Дания, который пройдет в «Лужниках» во вторник, 26 июня — на него куплен 81 билет. Лидерами по количеству купленных билетов стали структуры ВТБ. Они потратили порядка 150 млн рублей, или почти 2,5 млн долларов. Так, за 1,5 млн долларов приобрел элитный пакет «Большая тройка 07». Он дает право на посещение 19 матчей чемпионата мира, которые пройдут в Москве и Санкт-Петербурге, включая матч-открытие, оба полуфинала и финал. Покупатель получает в свое распоряжение собственную ложу на стадионах, ресторанное обслуживание, бар, парковку, сувениры и услуги персональных хостес. потратила на билеты на футбол меньше банка — порядка миллиона долларов. На эту сумму страховщики выкупили ложу в «Лужниках» на 18 человек на все игры, а также приобрели четыре билета на VIP-места на полуфинал и финал, которые пройдут тоже в «Лужниках», и шесть мест в «Царской ложе» «Лужников» на все матчи. Билеты приобретены для представительских нужд — организации мероприятий с ключевыми клиентами и партнерами, пояснили РБК в пресс-службе ВТБ. Работу с особо важными клиентами во время игр чемпионата мира будет вести и Сбербанк, выкупивший билеты на 17,5 млн рублей.
Управляющая компания особой экономической зоны «Алабуга» выкупила ложу на девять мест на стадионе в Казани за 12 млн рублей. В обосновании проведения закупки менеджеры «Алабуги» указали, что цель осуществления работ — продвижение бренда ОЭЗ, привлечение потенциальных инвесторов. ВГТРК потратила на билеты более 5,5 млн рублей. Среди крупных покупателей билетов на футбол оказалась и Мордовская ипотечная корпорация, которая потратила 800 тысяч рублей.
Как пишет РБК, топ-менеджеры крупных компаний чаще приобретают VIP-билеты на матчи чемпионата мира за собственные средства. В среднем один человек покупает около 30 билетов, а также перелет, трансфер, проживание, обед — ужин, досуг, индивидуальные экскурсии, в том числе аренду лодок по каналам Петербурга, поход в театры и так далее.
По данным Match Hospitality, швейцарского партнера ФИФА, через которого реализуются VIP-места и ложи на стадионах, покупатели из России приобрели у компании около 40 тысяч VIP-пакетов. Почти втрое меньше купили граждане Аргентины и Мексики и вчетверо меньше — США и Китая.
Лучшие моменты Премьер-лиги
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео