Госкомпании потратили больше 200 млн. на покупку билетов на ЧМ-2018
На сайте госзакупок размещено 13 тендеров на закупку билетов на матчи чемпионата мира по футболу. В общей сложности, государственные компании потратили на билеты 204,4 млн. рублей, - пишет РБК. Самым востребованным стал матч Франция-Дания, который пройдет 26 июня в «Лужниках». На него был куплен 81 билет. Чуть меньше – на полуфинальную игру 11 июля, которая также пройдет в Москве. Крупнейшими покупателями стали структуры ВТБ, ВТБ-24 и «ВТБ Страхование». Они приобрели билеты на суммы свыше 1.5 млн. долларов, что составляет практически половину общей суммы затрат. В пресс-службе ВТБ пояснили, что билеты нужны для представительских нужд – организации мероприятий с ключевыми клиентами и партнерами. Почти 300 тысяч долларов потратил на покупку билетов «Сбербанк». Управление по обслуживанию дипломатического корпуса при Министерстве иностранных дел выкупило билеты на 6 матчей, которые состоятся в столице. Добавим, чаще всего госкомпании приобретают элитные пакеты и выкупают ложи, которые, помимо просмотра матчей, предполагают дополнительные сервисы. Такие, как бар, ресторанное обслуживание, сувениры и парковку на стадионе..