Войти в почту

МТС нарисовал портрет среднестатистического болельщика

Сотовый оператор МТС составил портрет среднестатистического болельщика чемпионата мира по футболу в России. Это обладатель дорогого смартфона с большой диагональю экрана. Он предпочитает пользоваться WhatsApp и Facebook и не слишком спешит попасть ночью домой. Статистическое исследование проведено на обезличенных данных абонентов, которые побывали вечером 14 июня в районе московского стадиона "Лужники" с 16 часов 30 минут до 21 часа 30 минут. Компания МТС пришла к выводу, что концентрация гаджетов с диагональю от 5,5 дюймов и больше в Лужниках была выше, чем в среднем по российской столице – 35% против 14%. Самая популярная марка смартфона футбольного вечера – Apple. Доля обладателей iPhone в Лужниках оказалась втрое выше, чем в целом в Москве, где преобладают смартфоны от Samsung. Обладателей смартфонов за 40-60 тысяч в районе стадиона "Лужники" в итоге было втрое больше, чем в среднем по первопрестольной. При этом в Лужниках самым распространенным стал iPhone 7, который ненамного опередил iPhone X. Болельщики на церемонии открытия чемпионата мира по футболу и первом матче между сборными России и Саудовской Аравии не сдерживали своих эмоций. Они активно делились своими впечатлениями в соцсетях и мессенджерах. Прямые включения с гаджетов были выше в 2,4 раза, чем обычные московские показатели. Самой популярной социальной сетью оказался Facebook, за ним следует Instagram. 80% болельщиков использовали WhatsApp, хотя обычно в это время программой обмена мгновенными сообщениями пользовались только 66% Полученное от открытия чемпионата и первой игры прекрасное настроение москвичи не спешили унести домой. Сразу после матча только 30% жителей мегаполиса отправились домой. Остальные воспользовались отличным поводом проехаться по вечернему городу, совершить перед сном пешую прогулку или отправиться праздновать победу российской футбольной дружины в бары или кафе. Первый матч чемпионата в "Лужники" приехали смотреть примерно 15% иностранных туристов. Лидировали вполне ожидаемо болельщики из Саудовской Аравии. На 80-тысячном стадионе их оказалось 2,8%. Немало гостей также было из США, Великобритании, ОАЭ и Перу. 15% на зрительских трибунах заняли жители Подмосковья и ближайших к столице городов. Но типичным футбольным болельщиком оказался все-таки москвич. Москвичей на матче было около 60%.

МТС нарисовал портрет среднестатистического болельщика
© Вести.Ru