Премьер-лига
Футбол
Хоккей
Бокс
MMA
Автоспорт
Теннис
Баскетбол
Легкая атлетика

Реакция на победы сборной России на ЧМ-2018: Yota тоже в шоке

Федеральный поддержал болельщиков российской сборной по футболу, которые были шокированы результатами матча. Накануне, сразу после завершения матча с командой Египта, оператор разместил анимированные ролики более чем на 100 диджитал-экранах оператора наружной рекламы Gallery в Москве.

Реакция на победы сборной России на ЧМ-2018: Yota тоже в шоке
Фото: Sostav.ruSostav.ru

«Мы тоже в шоке!», — прокомментировали директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко и PR-директор Yota .

Ролики содержат эмодзи, которые отражают эмоции российских болельщиков по итогам матча. Слоган кампании гласит «Когда переполняют эмодзи».