Ещё

Газета The Guardian изменила заголовок статьи про RT и чемпионат мира в России 

Фото: Федеральное агентство новостей
Британская газета The Guardian опубликовала на своём сайте материал про то, как RT освещает проходящий в России чемпионат мира по футболу, однако позже изменила заголовок.
В первоначальном варианте заголовок звучал: «Не верьте злобной шумихе: даже с Жозе Моуринью RT — очень хороший канал».
В статье автор пишет, что стиль канала в освещении ЧМ-2018 «приятно удивил».
Однако позже заголовок изменили на другой — «Шмейхель и  придали особый лоск репортажам RT о Чемпионате мира».
«Да, я посмотрел репортажи RT о Чемпионате мира, чтобы вам не пришлось. Ну, по крайней мере, таков был мой изначальный настрой. На деле же всё оказалось немного иначе. Выяснилось, что истинный гений RT, кремлёвского англоязычного телеканала с государственным финансированием, заключается в умении удивить тоном и структурой подачи материала. И результат получился хороший, занимательный! По крайней мере не плохой, не скучный. Да и в конце концов, не обошлось и без участия знакомых лиц», — написал автор статьи.
К команде RT присоединились экс-нападающий «Ливерпуля» и сборной Англии Стэн Коллимор и легендарный датский футболист, экс-вратарь «» и сборной Дании Петер Шмейхель.
Лучшие моменты Премьер-лиги
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео