Войти в почту

В России решили заняться экспортом кокошников

Российский экспортный центр (РЭЦ) планирует экспортировать кокошники на фоне появления мема, ставшего популярным после матча Россия – Испания. Во время матча 1/8 финала между Россией и Испанией операторы показали болельщиков – женщину и двух мужчин в кокошниках, обедающих на трибунах «Лужников». Фотография облетела интернет и быстро стала мемом. «Благодаря троице веселых болельщиков, которые после матча Россия – Испания стали шутливым мемом, о нашем национальном головном уборе говорят все вокруг. Сделать его еще популярнее может проект Российского экспортного центра Made in Russia», – говорится в сообщении центра. По словам управляющего директора по внешним связям и коммуникациям Группы РЭЦ Веры Подгузовой, экспорту кокошников может способствовать уникальное дизайнерское воплощение, которое становится весомым конкурентным преимуществом. Дополнительно стимулировать и поддержать экспортные поставки призвана помочь маркировка Made in Russia. «Это символ надежности и качества, ведь для получения знака нужно пройти двухуровневую систему проверки. Его получают лучшие из лучших», – сказала Подгузова. Как отмечают специалисты, аксессуары пользуются спросом во Франции, Бельгии, США, Казахстане, Белоруссии, Германии и Великобритании.

В России решили заняться экспортом кокошников
© Деловая газета "Взгляд"