Войти в почту

Встречи Бельгии с Японией и Мексики с Южной Кореей стали самыми эмоциональными в Ростове по версии «МегаФона»

Компания «МегаФон» подвела итоги мобильной активности своих клиентов на стадионе «Ростов Арена» во время матчей Чемпионата. Больше всего абонентам хотелось делиться своими эмоциями и впечатлениями в сети на матче Мексики с Южной Кореей. Объём фото, видео и стрим-трансляций, сгенерированный абонентами «МегаФона» за игру, составил 1,8 Тб интернет-трафика. В этот матч «МегаФон» зафиксировал максимальное количество иностранных болельщиков, половина из которых пришлась на граждан США и еще треть — Мексики. А зрители матча Бельгии с Японией отличились самым большим количеством звонков и долгими разговорами — абоненты проговорили более 51000 минут. За 5 матчей, которые приняла на своём поле «Ростов Арена», абоненты «МегаФона» прокачали более 7 Тб трафика и использовали 233434 минуты своего времени для общения. Эти показатели сопоставимы с 240-часовым видео в качестве 4 K и 23 неделями непрерывного разговора (как если бы разговор начался 25 января и закончился только сегодня). Каждый матч половину трибун при практически полной загрузке стадиона занимали абоненты «МегаФона». Стабильно высокие скорости позволили сгенерировать основную массу трафика (более 85%) именно в сети LTE . «Раньше о накале страстей на футбольном поле можно было судить по тому, что болельщики не могли оторваться от мяча, телевизора или радиоприёмника. Сегодня же интерес к спортивной схватке отражается в том числе в количестве постов в соцсетях, смс, телефонных звонков и трансляций. Команда «МегаФона» судит по трафику, и рада, что наша сеть отработала на «отлично» и позволила нашим абонентам оставить в памяти самые яркие моменты мирового события, к которому они были причастны», — комментирует Алексей Барков, директор регионального отделения компании в Ростове-на-Дону.