В Williams назвали причину разворотов Сироткина и Стролла в Сильверстоуне
В коллективе из Гроува объяснили, из-за чего обоих гонщиков команды развернуло в похожих эпизодах по ходу квалификации Гран При Великобритании. В первом сегменте субботней сессии не справился с управлением шасси сначала Лэнс Стролл в Brooklands, в итоге вовсе не показавший времени, а затем и Сергей Сироткин в повороте Stowe, которому, однако, удалось выбраться из гравия и продолжить движение. В команде проанализировали ситуацию и выявили срыв аэродинамического потока в районе днища FW41 в моменты закрытия крыла. В Сильверстоуне Williams представила новое заднее антикрыло, и хотя сам элемент работал как надо, оказалось, что он не лучшим образом взаимодействует с днищем в момент деактивации системы DRS. «Я закрыл крыло за 50 метров до поворота и все равно потерял треть прижимной силы, – сказал Сироткин. – Если вы пересчитаете это на килограммы, вас очень удивит эта цифра. У меня просто не было времени, чтобы хоть как-то отреагировать». Технический директор команды Пэдди Лоу признал наличие проблемы, публично извинившись перед Лэнсом и Сергеем во время командного брифинга за то, что они не смогли дать им конкурентоспособное шасси. В команде попытаются решить проблему перед гонкой, а если это им не удастся, гонщикам придется проехать всю дистанцию без системы DRS. Хотите первыми узнавать новости мирового и российского автоспорта? Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте ежедневные рассылки без спама и рекламы!