Войти в почту

Кокошник победил матрешку

Откуда взялся головной убор, "порвавший" футбольных болельщиков. Очаровательные люди и заядлые болельщики Дмитрий Игнатюк, его жена Инна и племянник Юрий, ставшие настоящим хитом в среде болельщиков и мемом* после того, как они засветились с хот-догами на трибунах "Лужников", не теряют популярности. Их акция "Сжуем за Россию!" перед матчем нашей сборной со сборной Хорватии, мемы в Интернете, граффити - вокруг действительно милых и ко всему прочему еще и азартных людей развернулась настоящая "буча". Но главное - она спровоцировала подлинный бум на кокошники. Их носят теперь и мужчины, и женщины, раскупая десятками. И хотя сувенирка с символикой Чемпионата Мира вообще пользуется большим спросом, кокошник стал истинным трендом. Откуда он взялся и почему его носили на Руси рассказала на Руси искусствовед Юлия Семенова. Мем* - единица культурной информации. Мемом может считаться любая идея, символ, манера или образ действия, осознанно или неосознанно передаваемые от человека к человеку посредством речи, письма, видео, ритуалов, жестов и так далее. Что покупают болельщики Хит спроса сегодня - спецверсии кокошников в цветах триколора 9около 1000 рублей). Расшитые бусинами кокошники стоят от 1200 до 2000 рублей, картонные китайские версии - не дороже 200 рублей. ЕСТЬ МНЕНИЕ Богатыри в кокошниках Колонка обозревателя "ВМ" Екатерины Рощиной Так приходит слава: в одну минуту обретаешь неслыханную популярность, центральные газеты берут интервью, фото растащили по всему интернету как мем*, и вот того и гляди позовут к Малахову. В Москве на стене гаража появляется гигантское граффити: они, красавцы. В кокошниках. А вчера их не знал никто (далее...)

Кокошник победил матрешку
© Вечерняя Москва