Ещё
WADA предъявило России новые обвинения
WADA предъявило России новые обвинения
Зимние виды спорта
Загитова поучаствовала в репетиции шоу Навки
Загитова поучаствовала в репетиции шоу Навки
Фигурное катание
В МИД выступили против политизации спорта
В МИД выступили против политизации спорта
Зимние виды спорта
Слуцкая рассказала, на кого похожа ее младшая дочь
Слуцкая рассказала, на кого похожа ее младшая дочь
Фигурное катание

Четыре МАЗа примут участие в ралли «Шелковый путь» 

Четыре МАЗа примут участие в ралли «Шелковый путь»
Фото: Российская Газета
Квартет большегрузых белорусских МАЗов готовится побороться за «солирующие» позиции в ралли-рейде «Шелковый путь». Это не премьера для национального автопрома, но в таком количественном составе, пояснили БЕЛТА в команде, грузовики отечественного производства впервые выступят в престижной международной гонке. Кстати, в этом году она — по уровню сложности — даже превосходит знаменитый «Дакар». В ней примут участие около 70 грузовиков и внедорожников из 30 стран.
"За несколько лет мы вошли в число фаворитов ралли-рейдов, а наш бренд теперь узнают и уважают от Китая до Аргентины", — рассказал руководитель команды «МАЗ-СПОРТавто» , ставший на последнем «Дакаре» в Латинской Америке серебряным призером.
Ралли «Шелковый путь» будет состоять из двух отдельных гонок. Первая стартует 20 июля в Астрахани и закончится 27 июля на Красной площади в Москве. В течение недели гонщики проедут свыше 3 тысячи километров по бездорожью. Второй отрезок, который пройдет по территории Китая, предстоит преодолеть уже в сентябре. Традиционно он будет включать в себя песчаные отрезки с коварными дюнами.
Белорусские пилоты планируют устроить экстрим-тест спортивным грузовикам, которые на 85% состоят из серийных комплектующих. Все ноу-хау могут найти применение в конвейерном производстве. Кстати, многие составные части спорткара — от кабины до надстройки кузова и кронштейнов — изготовлены в РБ.
Гонщики, отметили в команде, проедут «Шелковый путь» уже на испытанных грузовиках. В машине Сергея Вязовича, например, механики доработали двигатель, сместив его вглубь кузова. В грузовике была снижена мощность мотора с 930 до 750 лошадиных сил, чтобы исключить проблемы с техническими регламентами ралли-рейдов.
Есть обновления и в составе мастеров. Сформирован новый экипаж, в который вошли пилот Виталий Мурылев, штурман Дмитрий Вихренко и механик Сергей Завесницкий. Лидер команды Сергей Вязович, как и прежде, поедет вместе со штурманом Павлом Гараниным и механиком Андреем Жигулиным. Пилоту Александру Василевскому будут помогать штурман Антон Запорощенко и механик Евгений Подалинский. Еще один экипаж традиционно поведут пилот Алексей Вишневский, штурман и механик Андрей Неверович.
Лучшие моменты Премьер-лиги
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео