В Петербурге покупателю в «Дикси» угрожали расправой за жалобу на кассира
По словам покупателя, у кассира не оказалось сдачи с 500 рублей, в результате сотрудник обругал клиента за непредусмотрительность. Покупатель оставил отзыв в книге жалоб. Утром ему на электронную почту пришло сообщение, содержащее мат. «Видимо вас не учили что стучать нехорошо. Наш продавец получит премию за смелость. А вам я советую больше не стучать, а то ведь не доживёте до старости. Управляющий Магазина», — цитирует «Фонтанка» текст письма, сохраняя орфографию и пунктуацию. Издание отмечает, что позднее перед покупателем извинилась клиентская служба торговой сети. В прокуратуре жалобу покупателя на поведение кассира приняли, но рассматривать угрозу убийством отказались.