Хип-хоп, олд-скул и спрей от простуды: реклама «Ангидак» набирает просмотры в интернете
Южный Бронкс, уличный хип-хоп, олд-скул — именно эти компоненты в контент-бюро «Фабула» посчитали необходимыми для рекламы спрея от простуды. Осуществить креативную задумку помог режиссер, ранее работавший с лейблом Black Star. Компания Solopharm выпустила новый рекламный ролик в рамках выхода на рынок лекарственного препарата «Ангидак» для лечения простудных заболеваний горла. Видео выполнено в популярном формате дисса — уличного музыкального протеста. В этом диссе на простуду и завышенные цены на препараты против нее рэперы задаются вопросом: зачем переплачивать за дорогое лекарство, когда можно купить средство с тем же эффектом, но по доступной цене? Стилистической основой и вдохновением для ролика стали коды «уличного хип-хопа»: начиная от черно-белой съёмки и олд-скульной темы в стиле Южного Бронкса, которые снова в моде, заканчивая эдлибами новой школы. Создатели предвосхищают, зрителей ждёт агрессивная подача, качающий авторский бит и дерзкий въедливый припев. Режиссёром-постановщиком ролика выступил Сергей Франте — рекламно-клиповый режиссёр, имеющий в портфолио работы для крупнейших музыкальных лейблов, в том числе — Black Star. Видео набрало уже более 2 млн просмотров на YouTube. Состав творческой группы: Solopharm (клиент) Директор по маркетингу — Галина Степанова Бренд — менеджер — Олег Плаксин Why Not Production (продакшн) Исполнительный продюсер — Юрий Медведев Продюсер — Алексей Концевой Контент-бюро «Фабула» (креативный супервайзинг) Старший менеджер по работе с клиентами — Татьяна Ларина
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky