Войти в почту

Ведущий дизайнер Overwatch о глобальной переделке Торбьорна

Порталу vg247 удалось пообщаться с Джеффом Гудманом, ведущим дизайнером Overwatch и узнать каким станет Торбьорн в ближайшем будущем. «Изначально я думал, что не нужно больших изменений», — говорит Гудман. «Но с Торбьорном мы пытаемся решить проблемы вроде той, что он слишком сосредоточен на защите. Нужно, чтобы он был более жизнеспособен в нападении, в ситуации, не связанной с защитой. Это не означает, что он должен быть хорош в нападении, но нам нужно, чтобы он, по крайней мере, не был троллем». «Одна из главных проблем героя заключается в том, что у него мощные «снежки». В начале боя он чувствует себя персонажем лишь наполовину и действительно чувствует силу лишь после того, как установит башню, модернизирует ее, и собирает лом по полю боя, чтобы передать его союзникам в качестве брони». «На данный момент команда все еще экспериментирует со многими вещами, но одно изменение, вероятно, будет таким: полный пересмотр того, как работают башни Торбьорна. Сейчас, при нажатии на способность башни появляется её голографическая версия и плавает перед персонажем. Вы должны поместить основание и ударить по нему несколько раз, чтобы улучшить до второго уровня». «Но в нашей внутренней сборке герой просто выбрасывает башню – не очень далеко, почти как импульсную бомбу Трейсер», — объясняет Гудман. «Таким образом, вы можете бросить её сразу второго уровня. Для постройки потребуется немного времени, но вам не нужно бить турель или делать что-то еще». «Таким образом, Торбьорн стал намного лучше в нападении, особенно потому, что вы можете подбежать, бросить турель на фланговое место и сразу же стрелять самостоятельно, не чувствуя, что нужно сидеть и выполнять лишние действия. Используя способность так и создавая дополнительную угрозу со стороны игрок чувствует себя действительно мощным. Мы, очевидно, можем сбалансировать башню, если она окажется слишком сильной или что-то еще, но это место, откуда мы начинаем». Еще одна вещь, которая может полностью измениться, — это Перегрев, ультимативная способность Торбьорна. Blizzard пыталась сбалансировать и смягчить навык, поэтому сейчас он кажется нормальным, но Гудман не уверен, что это не будет изменено. Очень вероятно, что у Торбьорна будет другой ульт после переделки. «Мы можем получить совершенно другой окончательный вариант, потому что навык даёт слишком много силы. Всё ещё рассматривается, поэтому трудно сказать», — говорит Гудман. «Первое, что мы сделали, это попробовали много разных решений Перегрева — сделали слабым и изменили некоторые вещи, пробовали оставить влияние на башню, но без баффа самого Торбьорна, делали в обратном направлении, баффали лишь героя». «Мы определенно изменили некоторые базовые способности, чтобы вы могли перезаряжаться быстрее, а не как раньше – у вас заканчивались боеприпасы в середине ульта и вы больше не могли стрелять. На данный момент, я думаю, мы решили полностью отойти от Перегрева». Пока нет ни слова о том, когда выйдет «переделка» Торбьорна, поскольку команда даже не начала полноценно работать над новыми способностями – она полностью сосредоточена на дизайне. Но одно можно сказать наверняка – Торбьорн будет другим персонажем, как только Blizzard закончит с ним.

Ведущий дизайнер Overwatch о глобальной переделке Торбьорна
© MMO13