Войти в почту

«Ромир»: Tele2 быстрее других операторов реагирует на запрос клиента

Оператор мобильной связи Tele2 быстрее всего реагирует на запрос клиента и звонок в колл-центр, выяснил исследовательский холдинг «Ромир» с помощью метода «Тайный звонок». Об этом сообщается в пресс-релизе организации. Так, звонок в службу поддержки Tele2 длится в среднем 4 минуты 16 секунд. Абоненту придется ждать ответа оператора примерно полторы минуты, а вопрос решается в среднем за 2 минуты. Соотношение времени звонка и полезного времени разговора с оператором у клиентов Tele2 составляет 46,5%. Звонок в колл-центр «Билайна» занимает 8 минут 37 секунд. Абоненту придется ждать оператора почти 3 минуты, а вопросом клиента будут заниматься 4 минуты 26 секунд. Однако у «Билайна» лучшее процентное соотношение времени звонка и полезного времени разговора с оператором — 51,5%. Продуктовый виджет Третьим по скорости реагирования на запрос клиента оператором является МТС. Средняя продолжительность звонка в службу поддержки составляет 9 минут 22 секунды. Время ожидания ответа оператора — 5 минут. Время, за которое решается вопрос клиента, — 3 минуты 20 секунд. Соотношение времени звонка и полезного времени разговора составляет 35,6%. Абоненты «МегаФона» тратят на звонок в службу поддержки 10 минут 34 секунды. Время ожидания оператора составляет 8 с половиной минут. Время разговора с оператором —1 минуту 49 секунд. Полезное время общения с сотрудником службы поддержки составляет 16,5% от общего времени звонка.