Ещё
Макгрегор отметил победу походом в ночной клуб
Макгрегор отметил победу походом в ночной клуб
MMA
«ПСЖ» готовит «гигантское» предложение для Гвардиолы
«ПСЖ» готовит «гигантское» предложение для Гвардиолы
Футбол
Отец Хабиба назвал условия реванша против Макгрегора
Отец Хабиба назвал условия реванша против Макгрегора
MMA
Саночник Павличенко стал вторым на чемпионате Европы
Саночник Павличенко стал вторым на чемпионате Европы
Зимние виды спорта

Креативный ролик о выборах в Москве захватил молодежь «маркером правды» 

Креативный ролик о выборах в Москве захватил молодежь «маркером правды»
Фото: ФБА "Экономика сегодня"
Ролик, призывающий идти на выборы и использующий сленг и уличный язык, будет эффективен, так как привлечет внимание, прежде всего, молодежи. Такое мнение ФБА «Экономика сегодня» высказал директор Института региональных проблем .
В интернете накануне появился вирусный ролик, призывающий идти на выборы мэра Москвы. Герои видео, в основном молодые люди, говорят о том, что для них важно в сегодняшней столице.
В развлекательных пабликах «ВКонтакте» появился ролик с призывом идти на выборы мэра Москвы. Чтобы вы не сомневались, что видео ну очень молодежное, все его персонажи говорят, что им «не ***** [все равно]», на фоне — рэпер ST, а в конце — глитч pic.twitter.com/A39HrJ3XC4
— МБХ Медиа (@MBKhMedia) 24 июля 2018 г.
Видео вызвало большой резонанс среди интернет-пользователей, своим креативным подходом заставив вспомнить один из предвыборных роликов, также ставший сетевым хитом.
Привлечь внимание
Такие ролики эффективны, а значит, оправданы, говорит Дмитрий Журавлев.
"Мы живем в мире информационного потока. Для информации важно не просто появиться, а не утонуть в общем потоке, выделиться. Использование сленга и отход от языковых норм в обращении к аудитории — тот самый способ выделиться, не потеряться, привлечь внимание. Если завтра все начнут делать подобные ролики и использовать такие подходы, эффективность заметно снизится. Сила этого ролика в том, что он всего лишь второй — первым было то самое резонансное видео к выборам президента. Там, впрочем, обсценной лексики не было, но сработан он был тоже нестандартно", — сказал эксперт ФБА «Экономика сегодня».
Первая задача авторов этого нового ролика — привлечь внимание, вторая задача — привлечь внимание именно молодежи. Молодым людям, как известно, скучна стандартная, пусть и правильная подача, им это неинтересно, напоминает Журавлев.
Выделиться на фоне
"Так было всегда, во все времена. Им кажется, что правильный и скучный текст — ложь, потому что он скучный. Соответственно, сленг в такой ситуации для молодежи — своего рода маркер правды. Так что свою задачу — зацепить — предвыборный ролик выполняет. Следующий шаг — именно повысить активность молодежи на выборах, то есть то, что формулируется в самом ролике. Это задача непростая, но выполнимая — любое «цепляние» повышает активность, определенно. Первый шаг сделан, дальше это внимание и активность нужно закреплять, стимулировать. Для этого нужны дополнительные действия", — считает эксперт.
Взрослые люди привыкли к традиционным формам, длинным текстам, на них привычные технологии и призывы воздействуют. А молодежь от всего этого устает, не потому, что глупая, а потому что для нее это фон.
"Ходят они с наушниками и там все время что-то звучит. Ты его спроси, что у него там звучит, он и ответить-то не сможет. Так что все наши взрослые рассуждения — как раз фон, который их не интересует и не задевает", — сказал Дмитрий Журавлев, подчеркнув, что «вырваться из фона — задача политического месседжа, который вы направляете в сторону молодежи».
Лучшие моменты Премьер-лиги
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео