Ещё

Абоненты ждут ответа операторов колл-центра «Мегафон» около 10 минут 

Абоненты ждут ответа операторов колл-центра «Мегафон» около 10 минут
Фото: Карельские вести
Соотечественники отметили самую низкую производительность в вопросе обслуживания клиентов по телефону.
Россияне назвали операторов мобильной связи, сотрудники колл-центра которых дольше всего отвечают на звонки. Об этом сообщается в исследовании холдинга «Ромир».
Быстрее всего отвечают на звонки в службе поддержки . В среднем продолжительность разговора около 4 минут и 16 секунд, из них 1,5 минуты — ожидание ответа специалиста. Отмечается, что соотношение времени звонка и полезного времени разговора с оператором у клиентов Теле2 составляет 46,5%.
Лучше показатель только у . Его процентное соотношение 51,2%. Однако ответа специалиста клиенту приходится ждать почти три минуты, а вопрос решается 4 минуты 26 секунд. В целом звонок в колл-центр этого оператора занимает 8 минут 37 секунд, что гораздо дольше, чем у Теле2.
На 3 месте — . Средняя продолжительность звонка — 9 минут 22 секунды. Из них ожидание ответа оператора более 5 минут. Самая низкая результативность у  — 16,5%. Продолжительность звонка — 10 минут 34 секунды. При этом сотрудник колл-центра в среднем общается с позвонившим меньше, чем персонал других компаний — всего 1 минуту 49 секунд.
Источник
По материалам: ptzgovorit.ru
Видео дня. Возобновляются матчи Лиги Европы
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео