Ростуризм зафиксировал рост позитивных публикаций о России в соцсетях во время ЧМ–2018

В период проведения Чемпионата мира упоминание России в сообщениях социальных сетей приобрело позитивную окраску, заявил советник руководителя Ростуризма Андрей Монаков в ходе пресс-конференции. Он отметил, что до мундиаля число негативных публикаций превышало число позитивных в два раза. «Стабильно держалось количество сообщений в коридоре от 4 до 8 млн сообщений ежемесячно. В период проведения чемпионата мира в три раза выросло количество сообщений. Теперь нужно обратить внимание на тональность сообщений: у нас негатив превалировал в два раза над позитивом все это время. В период проведения чемпионата мира наконец-то нам удалось социальные сети наполнить сообщениями позитивного характера», — сказал он. Из презентации Андрея Монакова следует, что негативное упоминание России в соцсетях в среднем составляет 22% от общего количества упоминаний в течение последних трёх кварталов, позитивных — 10%, самое значительное число позитивных упоминаний приходится именно на период проведения ЧМ–2018. Также Ростуризм проанализировал записи в социальных сетях с совместным упоминанием «Россия» и «туризм»: количество таких упоминаний, по словам Монакова, выросло с марта 2018 года в 2 раза. Он отметил, что стабильный позитивный фон этих упоминаний сохранялся в течение последних трёх кварталов.