Переводы с некоторых счетов ВТБ в адрес «ДОМ.РФ» временно не проходят по техническим причинам
У некоторых клиентов ВТБ 2 августа 2018 года наблюдаются проблемы с осуществлением переводов в адрес «ДОМ.РФ». Об этом клиенты кредитной организации рассказали порталу Банки.ру. По их словам, при попытке совершить перевод со счета в ВТБ на ипотечный счет в «До» (бывшее АИЖК) в мобильном и интернет-банке ВТБ появляется сообщение «Система временно недоступна» либо пользователя «выкидывает» из дистанционного канала обслуживания. При этом частные переводы (от физлица физлицу) и оплата услуг проходят в обычном режиме. На горячей линии ВТБ пояснили, что сегодня действительно есть сбои при переводах в пользу «ДОМ.РФ» по техническим причинам. «К сожалению, в настоящий момент по техническим причинам может возникать ошибка при оплате в пользу «ДОМ.РФ». Работоспособность сервиса будет восстановлена в ближайшее время», — уточнили в кол-центре ВТБ. ВТБ обслуживает кредиты, выданные банком «Российский Капитал», в рамках ипотечных программ АИЖК (ныне — «ДОМ.РФ»). При этом личный кабинет ипотечного заемщика «ДОМ.РФ» находится на одноименном сайте. СМС-информирование по ипотечному счету также осуществляет«ДОМ.РФ». Перевести деньги без комиссии на ипотечный счет в «ДОМ.РФ» заемщик может с помощью счета в ВТБ. Анна ДУБРОВСКАЯ, Banki.ru