Войти в почту

Савин: «В РПЛ наметились те же интриги и противостояния, что и на ЧМ-2018»

Директор РПЛ по маркетингу Евгений Савин рассказала о стратегии лиги в отношении дальнейшего развития. По его словам, РПЛ очень помог прошедший летом чемпионат мира по футболу. «Есть ли стратегия РПЛ по удержанию посещаемости? Мы готовились, последние лет пять причем. Один из главных элементов — проведение ребрендинга, перезагрузка нашего продукта. Это новая политика в соцсетях, подача, уровень организации матчей. Эффект ЧМ огромен. Видим большой прирост людей в соцсетях. Приходя на стадион, люди должны понимать, что у них есть определенный набор услуг, безопасность. Конечно, по зрелищности сложно сравнивать нас с чемпионата мира, с лучшими игроками мира. Но та интрига и противостояния уже наметились с первых туров. Все матчи непростые. Ведем работу и с клубами, — передает слова Савина корреспондент Sport24 Павел Гуревич.