Войти в почту

«Анахайм» вернёт джерси со злой утиной маской на груди

Они возвращаются. Команды НХЛ уже давно используют больше двух комплектов форм. Особняком стоят варианты джерси, которые изготавливаются специально для матчей на открытом воздухе, а помимо этого у большинства клубов есть так называемые альтернативные (или ретро) формы. Но в сезоне-2017/18 пришлось обойтись без них – после смены официального поставщика джерси с Reebokна Adidas было решено отказаться от альтернативных комплектов, чтобы снизить нагрузку на производство. Теперь полюбившиеся многим варианты формы возвращаются. «Мы вернём третьи джерси в следующем сезоне. Не могу сказать конкретное число, но по крайней мере у трети команд будет новая альтернативная форма», — заявил в середине июня заместитель комиссара НХЛ Билл Дэйли. На данный момент альтернативные джерси официально представили только четыре клуба, о них мы расскажем в этой статье. И будем следить за тем, что придумают остальные, — о них поговорим в следующих частях.(Я бы хотела увидеть зелёную ретро-форму «Торонто» на постоянной основе. «Анахайм» «Утки» будут праздновать 25-летие с момента появления в НХЛ, и вполне логично, что клуб достал из пыльных закромов легендарную форму, которая являлась основной в с 1996 по 2006 год. Директор корпорации «Дисней» Майкл Эйснер был большим фанатом хоккея, а когда в 1992 году фильм о детской хоккейной команде произвёл фурор, он решил основать в Калифорнии новый клуб НХЛ. Так новоиспечённая команда получила название «Могучие утки Анахайма», а на логотипе появилась злая вратарская маска утки (её прототипом стал герой диснеевских мультиков Дональд Дак) на фоне скрещенных клюшек. На волне успеха фильма и благодаря запоминающейся эмблеме клуб вмиг обрёл популярность. В этой форме играли молодые Пол Кария и Теэму Селянне, в ней «Анахайм» впервые в своей истории вышел в финал Кубка Стэнли. В 2006-м клуб сменил владельца и логотип, лишь изредка вспоминая про утиную маску. Обновлённый вариант формы, конечно, отличается от оригинального– основным цветом стал чёрный, а фиолетовый и цвет морской волны используются в виде вставок. В этих джерси «Анахайм» сыграет уже в первом домашнем матче сезона (в ночь с 8 на 9 октября мск). «Аризона» Ещё один красочный привет из 1990-х – дизайн формы «Качина» был вдохновлён верованиями индейских племён, живших на Юго-Востоке Северной Америки. Качина – это духи предков индейцев, а также всего остального на Земле – звёзд, животных, деревьев. Качина изображается в виде человекоподобного существа и является отличительным символом штата Аризона. Яркая форма с логотипом в виде койота с клюшкой была основной для «Койотс» с момента переезда клуба из Виннипега вплоть до 2003 года, а также использовалась несколько раз за последние годы на ретро-матчах. Новые джерси полностью повторяют дизайн оригинальных, в которых играли Шейн Доан, Кит Ткачук, Николай Хабибулин и многие другие. В сезоне-2018/19 «койоты» будут выходить в этих джерси на каждый субботний домашний матч, а также на матч в ночь с 23 на 24 ноября мск. «Забавно, что изначально эти джерси опередили своё время или не были настолько уникальными, как сейчас. Я надеялся, что клуб пойдёт в этом направлении из-за тех, кто играл в этой форме, из-за истории, которая стоит за ней. Люди забывают, что команда существует в Финиксе уже 22-23 года, складывается её история. Важно это как-то отметить», — сказал легенда клуба и её многолетний капитан Шейн Доан, который провёл в «Аризоне» всю карьеру. «Каролина» Новый владелец, новый тренер, новая команда–летом «Каролина» серьёзно обновилась, изменения затронули и альтернативную форму. В новом сезоне должен дебютировать второй номер драфта-2018 Андрей Свечников, у руля команды встанет обладатель Кубка Стэнли в составе «Каролины», набравший в НХЛ 1100 очков Род Бриндамор. «Харрикейнз» явно хотят показать, что после девяти неудачных сезонов готовы к новым свершениям, в связи с этим старый слоган «Красная революция» заменил новый – «Остерегайся» или «Прими предупреждение». Собственно, предупреждение и стало основной деталью новой альтернативной формы – логотип состоит из клюшки-флагштока, к которой прикреплены два стилизованных красных флажка с чёрными квадратами посередине. В США такими флагами предупреждают о надвигающемся урагане (на предыдущем варианте формы был использован только один флаг, который сигнализирует о приближении тропического шторма). Ещё одна интересная деталь — между флагами «зашифровано» очертание штата Северная Каролина. «Филадельфия» «Хулиганы с Брод Стрит» возвращаются к чёрному цвету. Но это будут не ретро-джерси, в которых в конце 1990-х играли Эрик Линдрос и Джон Леклер, а совсем свежий вариант. В этой форме «лётчики» провели матч Стадионной серии с «Питтсбургом» в 2017 году. В следующем сезоне «Филадельфия» сыграет в чёрных свитерах в нескольких домашних матчах, каких – пока неизвестно. В феврале «Флайерз» схлестнутся с «Питтсбургом» в очередной серии пенсильванского дерби на свежем воздухе, и там уже будет совсем другая форма.

«Анахайм» вернёт джерси со злой утиной маской на груди
© Чемпионат.com