«Почта Банк» намерен привлечь около 100 тыс. клиентов из числа геймеров и киберспортсменов до 2020 г.
«Почта Банк» намерен привлечь около 100 тыс. клиентов из числа геймеров и киберспортсменов до 2020 г. Об этом на пресс-конференции сообщил президент-председатель правления «Почта Банка» Дмитрий Руденко. «К концу 2019 г. мы планируем привлечь порядка 100 тыс. новых клиентов - геймеров и киберспортсменов. Общий объем инвестиций уже в этом году - десятки миллионов рублей. Мы бы хотели этот проект сделать долгосрочным. 2018 г. и 2019 г. - достаточный срок, чтобы посмотреть, насколько мы полезны друг другу», - сказал Д.Руденко. Как пояснил вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса «Почта Банка» Григорий Бабаджанян, с 15 сентября у банка появляется виртуальная карта с геймерским дизайном. «Предзаказ карт на сайте банка также стартует с 15 сентября. Мы надеемся, что к концу осени можно уже будет пользоваться виртуальной картой. Чтобы получить пластиковую карту нужно идентифицироваться в отделении банка и оформить карту. Создавая такой продукт, мы планируем привлечь внимание молодежной аудитории, в том числе тех, кто планирует развиваться в киберспорте», - сообщил Г.Бабаджанян. Он также отметил, что банк будет изготавливать карты лимитированных серий, которые будут посвящены различным событиям. «Также планируем для игроков, имеющих спортивный разряд, которые присуждает Федерация киберспорта России, будем выпускать карты повышенных категорий - это абсолютный эксклюзив», - пояснил Г.Бабаджанян. Ранее «Почта Банк» и Федерация киберспорта России объявили о начале стратегического партнерства и запуске совместной долгосрочной программы, направленной на развитие киберспорта в России.