Войти в почту

Online-мониторинг третьего дня гонки "Великая степь - Волга"

Напоминаем всем, что онлайн-мониторинг финального дня гонки доступен на сайте http://result-online.ru/new/index.php http://rosrr.com/novosti/vtoroy-den-bakhi-velikaya-step---volga-pozadi/ Второй день бахи quot;Великая степь - Волгаquot; позади Sun, 26 Aug 2018 09:26:00 +0300 Всю ночь спортсмены подготавливали свою технику и вчера преодолели очередные 249 гоночных километров по территории Саратовского, Калининского, Самойловского, Лысогорского и Красноармейского районов Саратовской Области. Участок выдался непростой. Чтобы добраться до старта возле города Калининск понадобилось свыше двух часов, но сам спецучасток получился одним из самых скоростных трасс сезона 2018 года. Пилоты в своих интервью отмечали, что трасса была пыльной и жесткой, невероятно рулежной, и скорость на ней составляла не менее 100 км/ч. Новости Всю ночь спортсмены подготавливали свою технику и вчера преодолели очередные 249 гоночных километров по территории Саратовского, Калининского, Самойловского, Лысогорского и Красноармейского районов Саратовской Области. Участок выдался непростой. Чтобы добраться до старта возле города Калининск понадобилось свыше двух часов, но сам спецучасток получился одним из самых скоростных трасс сезона 2018 года. Пилоты в своих интервью отмечали, что трасса была пыльной и жесткой, невероятно рулежной, и скорость на ней составляла не менее 100 км/ч. Борьба за места была достаточно острой, не прощала ошибок и требовала максимальной концентрации. Не всем повезло на этом спецучастке. Из-за технических проблем с топливной системой уже на первых километрах гоночной дистанции выбыл из борьбы один из фаворитов чемпионата России и «Холмов России» - экипаж Владимира Васильева и Константина Жильцова. На первые места выбрались «барсы» команды Супротек Рейсинг под пилотированием Бориса Гадасина и Андрея Рудского, однако последние потеряли время на замену колеса и показали по итогу СУ2 второе время. С третьим результатом в Абсолюте чемпионата России на финиш спецучастка приехал Евгений Суховенко из команды Газ Рейд Спорт. Его экипаж, выступающий под стартовым номером 207, смог отыграть время и уверено занять не только третье место в Абсолютном зачете, но и стать первыми в Рейд-спорте. Александр Русанов в этот раз проиграл Суховенко 12 минут, и в итоге у него вторая строчка протокола в своей группе. Третьим в зачете Рейд-спорт стал Максим Кирпилев из команды АСК Вираж на Toyota LC 80. Как признался Максим, на такой скоростной трассе его машине труднее тягаться с более быстрыми соперниками. У Дмитрия Воронова только четвертая позиция в итоговых результатах дня, и отставание от Суховенко составляет почти 29 минут, но экипаж еще надеется отыграть потерянное время. Два другие автомобиля команды Газ Рейд Спорт столкнулись с техническими трудностями и завершили гонку с большим отставанием от лидеров (более часа). В зачете Т2, где выступают серийные машины с небольшими доработками, уже второй день за лидерство сражаются два экипажа из Коломны, но уже дважды победа на спецучастке оставалась за Леонидом Петровым. Богдан Вавренюк на УАЗ CARGO проиграл сопернику 9 минут, а тряская и скоростная трасса порядком утомила пилота, как он признался в интервью. Неудачи преследуют экипаж Александра Пономаренко и Екатерины Ковалевой, так как технические проблемы, которые были выявлены на прологе, продолжились и на втором спецучастке. У женского экипажа зачета Т3 Марии Опариной и Таисии Штаневой второй день неприятности. И если в первый день пилот привыкала к настройкам своей машины, то во второй у них были проблемы с установленными организаторами приборами. Это откатило экипаж на четвертую позицию по итогам двух дней гонки. А первое место уверенно удерживает Игорь Хмельницкий, выступающий на Yamaha YXZ 1000R. За ним с небольшим отрывом следует экипаж однофамильцев Сергея и Дмитрия Калининых на Citroen C1, а замыкает тройку лидеров данной группы экипаж Дмитрия Пономаренко на Polyaris Ranger. В Открытом чемпионате Саратовской области «Холмы России» отсутствие в списке лидеров Владимира Васильева немного изменило позиции в Абсолюте. По итогам второго дня Абсолютный зачет возглавил экипаж Евгения Суховенко и Евгения Павлова от заводской команды ГАЗ Рейд Спорт. Они преодолели спецучасток за 02:48:57 и привезли Андрею Сушенцову и Александру Русанову 05:36 и 11:52 минут соответственно. Суховенко стал первым и в зачете Рейд-спорт, где он конкурирует с Андреем Русановым, Егором Охотниковым и Алексеем Игнатовым. Из-за поломки Алексей Игнатов сдал свои позиции и пропустил на третье место Егора Охотникова, и теперь распределение мест в зачете Рейд-Спорт выглядит так: на первом месте - Евгений Суховенко, на втором - Андрей Русанов и на третьем - Егор Охотников. В Национальном зачете снова произошла смена лидера, и теперь лучшее время у чебоксарца Виктора Сандыбаева и его ВАЗ 21213, Ульяновский экипаж Дмитрия Рыбина - на втором месте, а тольяттинец Денис Назаркин - на третьей строчке финишного протокола по итогам второго спецучастка. Непростой спецучасток сменил лидеров и в зачете моноприводных автомобилей. Марат Абдуллин смог не только отыграть проигранное время, но и опередить соперников и показать лучшее время на спецучастке. Всего на 3,5 минуты от него отстал Андрей Духно на «девятке», а замкнул тройку лидеров вернувший расположение фортуны Илья Комардин на «Калине». Среди двух экипажей на багги, выступающих в зачете Т3, опять поменялся лидер. Сейчас турнирную таблицу группы возглавил Сергей Калинин, а Дмитрий Пономаренко проиграл ему всего чуть больше минуты, но борьба еще не окончена. В зачете кросс-кантри ралли Кубка России Дмитрий Агошков обошел соперников и показал лучшее время (3:20:57), опытный Андрей Горожанкин всего минуту проиграл лидеру и по итогам спецучастка - на второй позиции. Иван Ли, выступающий на КТМ 450 RR за команду Супротек Рейсинг, с третьим отставанием от Агошкова почти две минуты. В Кубке МФР Евгений Тихонов из Ульяновска, выступающий на мотоцикле марки KTM, вырвался вперед, а за ним на втором и третьем месте по итогам второго соревновательного дня оказались два спортсмена из Казахстана. Заключительный день соревнований подготовил для спортсменов два кольцевых спецучастка, общей протяженностью 230 километров по территории Саратовского, Новобурасского, Татищевского районов. Итоги бахи великая степь будут подведены сегодня, 26 августа в гостинице «Словакия» (г. Саратов, Лермонтовский проспект 30). В 19 часов пройдет пресс-конференция, а в 20:00 - церемония награждения победителей. Татьяна Измайлова http://rosrr.com/novosti/v-saratove-proshel-pervyy-den-bakhi-velikaya-step-/ В Саратове прошел первый день бахи quot;Великая степь Волгаquot; Sat, 25 Aug 2018 09:03:00 +0300 В Саратове уже второй день проходит гонка «Великая степь – Волга». После административных и технических проверок 24 августа к участию в чемпионате России по ралли-рейдам были допущены 18 экипажей, в Открытом Чемпионате Саратовской области «Холмы России» -21 автомобиль, и них 9 борется за места в двух этих соревнованиях. Среди участников на двухколесной технике в гонке выступают 12 спортсменов, два из которых приехали из Казахстана. Всего в соревнованиях принимает участие 42 экипажа. Новости В Саратове уже два дня проходит гонка «Великая степь – Волга». После административных и технических проверок к участию в чемпионате России по ралли-рейдам были допущены 18 экипажей, в Открытом Чемпионате Саратовской области «Холмы России» -21 автомобиль, из них 9 борются за места в двух этих соревнованиях. Среди участников на двухколесной технике в гонке выступают 12 спортсменов, два из которых приехали из Казахстана. Всего в соревнованиях принимает участие 42 экипажа. После торжественного старта, который прошел на Театральной площади Саратова, участники отправились покорять короткий скоростной квалификационный спецучасток, именуемый «пролог», протяженностью в 7 километров. После первых гоночных километров стало понятно, что гонка предстоит не из легких, как для участников автомобильных зачетов, так и для мотогонщиков, выступающих в кросс-кантри ралли. Ульяновский экипаж Ильи Комардина и Виталия Козина под стартовым номером 215 не справился с управлением на одном из крутых поворотов и перевернулся. У УАЗа Александра Пономаренко были технические проблемы, также как и у экипажа Переверзевых были трудности с двигателем, и они досрочно завершили пролог. Мария Опарина весь пролог пыталась справиться с новыми настройками своей машины (у автомобиля снят стабилизатор поперечной устойчивости) и в итоге показала только 17 результат в общей классификации. Иван Ли чудом удержал технику на трассе на одной из промоин. В чемпионате России по ралли-рейдам лидерами абсолютного зачета на прологе стали Владимир Васильев и Константин Жильцов на MINI Cooper. Следом за ними с отставанием в 2 секунды приехал Андрей Рудской из команды Suprotec Racing. На третьем месте оказался экипаж SA Racing под пилотированием Андрея Сушенцова. Нива Дмитрия Воронова показала четвертое место в Абсолютном зачете и первое место в группе. Его соперники из команды BFCEC Sport Александр Русанов на ГАЗ Соболь 4х4 всего на 30 секунд отстали от Дмитрия и в результате завершили гонку с пятым результатом в Абсолюте и вторым в зачете Рейд-спорт. Евгений Суховенко из команды Газ Рейд Спорт, основной соперник Дмитрия Воронова в сезоне чемпионата России, в своей группе показал лишь третий результат, проиграв Воронову 21 секунду. В зачете серийных автомобилей Т2 лучшее время у экипажа Леонида Петрова из Коломны. Среди пилотов на багги после пролога в лидеры выбился Игорь Хмельницкий, второй - Азат Минниханов и третий - Дмитрий Пономаренко. В «Холмах России» после пролога лидером абсолютного зачета стал Владимир Васильев, за ними с отставанием в 21 секунду пришел на финиш Андрей Сушенцов из команды SA Racing, а следом финишировал Александр Русанов на «красном драконе» BFCEC Sport. Он же показал лучшее время в зачете Рейд-спорт, опередив сокомандников Евгения Суховенко и Алексея Игнатова на 18 и 19 секунд соответственно. В Национальном зачете стал лучшим экипаж Дмитрия Рыбина, выступающий под флагами Ульяновского Автозавода, а НИВЫ Виктора Сандыбаева и Дениса Назаркина показали лишь второй и третий результаты на прологе в своей зачетной группе. Среди мотовездеходов первым финишировал Polyaris Ranger Дмитрия Пономаренко, а следом Citroen C1 Калининых Сергея и Дмитрия. В зачете моноприводных автомобилей «восьмерка» Виктора Толстова опередила Фольксваген Гольф Марата Абдуллина и ВАЗ 21093 Андрея Духно. В кросс-кантри ралли по итогам пролога лидирующие позиции в Кубке России заняли два опытнейших спортсмена из команды Troyka Team Алексей Никишкин и Дмитрий Агошков. На третьей строчке протокола - москвич Андрей Горожанкин. Спортсмену из Санкт Петербурга Ивану Ли в этот раз не очень повезло, и у него всего пятое место по итогам скоростного спецучастка. В Кубке МФР тройка лидеров выглядит так: на первом месте - спортсмен из Тольятти Александр Борзяков, на втором - Евгений Тихонов из Ульяновска, а на третьем - казахстанский гонщик из города Актау Владимир Кобзев. Во второй день участникам предстояло преодолеть 249 гоночных километров по территории Саратовского, Калининского, Самойловского, Лысогорского и Красноармейского районов Саратовской Области. Непростой участок стартует возле города Калининск, и является одним из самых скоростных трасс сезона 2018 года. Татьяна Измайлова http://rosrr.com/novosti/intervyu-s-uchastnikami-posle-prologa-gonki-velika/ Интервью с участниками после пролога гонки quot;Великая степь -Волгаquot; Fri, 24 Aug 2018 20:21:00 +0300 Завершен первый день соревнований и пролог позади. О том, что думают участники после прохождения спецучастка протяженностью в 7 километров в наших блиц-интервью. Новости Владимир Васильев, пилот экипажа 100, команд G-Energy Team: «На коротких спецучастках никогда не поймешь, как проехал, потому что, только стартанул, и уже приехал на финиш. Не успеваешь ни разогреться, ни чего. В принципе, мы ехали, не спешили, аккуратно, потому что мы сегодня только прилетели, и даже не тестировали еще машину на Саратовских дорогах, как она держится и прочее. В принципе, все хорошо, машина едет нормально. Наши шины BF GOODRICH пока справляются со своей работой, по крайней мере на этом коротком участке в 7 километров. С автомобилем сейчас все в порядке. На завтрашний день поедем «открывашкой», так как легких путей мы не ищем. В Российских чемпионатах дорожные книги пишутся очень сложно, нам будет непросто адаптироваться к этой «легенде», но мы поедем быстро, аккуратно, как на даче. Дорожная книга не совсем сходиться по позициям, но для этого у меня есть Константин Жильцов, пусть разбирается куда ехать. Куда скажет, туда и поедем». Александр Русанов, пилот команды «Газ Рейд Спорт», экипаж 210: «Спецучасток прошел быстро, даже не успели вспотеть. Дорожка такая скоростная, техничная, получили удовольствие. Спасибо организаторам за подготовку соревнований. Все у нас по плану , – вроде неплохо проехали, посмотрим как конкуренты. Старались хорошее время показать, чтобы завтра повыше стартовать, не в пыли ехать. У нас настрой боевой, мы приехали биться за победу! Будем стараться держать высокую скорость искать баланс между надежностью. Потому что сейчас на все деньги машину использовали, и я почувствовал – запах сцеплением попахивает. Так что будем вносить некоторые корректировки». Егор Охотников, пилот команды «Газ Рейд Спорт», экипаж 211: «Проехали хорошо. Мы никуда не торопились, ехали в своем темпе. «Пролог» - – слишком короткая дистанция, еще успели ничего понять. Так, в целом все отлично. Настрой боевой, Будем бороться за призовые места, мы же непросто так приехали. В этот раз я еду на ГАЗ Соболь 4х4, а не на прототипе. В целом, все наши машины очень схожие, двигатель везде одинаковый, коробка везде одинаковая, поэтому изменения незначительные. Главное, единственное и очень серьезное отличие от Next, на которой я выступал ранее – зависимая подвеска спереди». Александр Пономаренко, пилот экипажа 205: «Все замечательно. Трасса для нас была очень быстрая, но мы ехали со скоростью 20 км/ч на протяжении целых 50 км. Все потому что у нас сломалась прошивка контроллера двигателя, угол зажигания стал равен 60 градусов, это при нормальном значении 18. Соответственно мы не могли набрать больше 2000 оборотов. Сегодня мы быстро закончили спецучасток, этим самым стартовав и завершив мероприятие. - Мы потихонечку ехали, отстаиваясь на дороге, потому что машина начинала греться в связи с неисправным зажиганием, поэтому мы не уложились по времени прибытия в зону сервиса. Но хорошо, что сегодня получилось реанимировать автомобиль. Большое спасибо ребятам из Саратовского клуба внедорожников, которые помогли нам, а также Олегу Вострикову и еще команду SA Racing. Обязательно необходимо будет их лично поблагодарить.. Благодаря всем этим людям удалось реанимировать автомобиль, и завтра будем ехать в свое удовольствие. Хочется, конечно, побороться за призы в Холмах России, но шанс отыграть полчаса очень слабый, потому что трасса быстрая ходовая». Мария Опарина, пилот экипажа 215, команда Suprotec Racing: «Мне кажется, что мы проехали не очень хорошо, потому что у меня были некоторые трения с автомобилем, к которым я еще до конца не привыкла. У меня снят стабилизатор поперечной устойчивости, из-за этого ощущение, что машина как будто плавала по дороге. Я на протяжении этих 8 километров пыталась адаптироваться и привыкнуть к новым настройкам машины, но получалось это с трудом. Из-за этого у нас предпоследний результат на ССУ. Я никогда не считала себя королевой пролога, поэтому пусть они все едут вперед, а вот завтра будем давить им на пятки и пусть нервничают. Соперники-то знают, в чем моя сила! У нас был достаточно большой интервал между машинами, поэтому никого на трассе мы сегодня не видели, пыли тоже не было. Насчет скользкости не знаю, но в следствии некой особенности моего автомобиля, сегодня трасса была, скажем так, очень валкая. Но завтра привыкну, я думаю». Татьяна Измайлова http://rosrr.com/novosti/392/ В Саратове стартует баха «Великая степь – Волга» Fri, 24 Aug 2018 11:46:00 +0300 Уже сегодня 24 августа в Саратовской области второй раз стартует баха «Великая степь –Волга». В регион приехали 40 экипажей из 21 города России и стран СНГ. Участников соревнований ждет три гоночных дня, четыре спецучастка и около 700 километров по территории Саратовского, Калининского, Самойловского, Лысогорского, Красноармейского, Новобурасского, Татищевского районов Саратовской области. Гонка пройдет с 24 по 26 августа в статусах 4 этапа чемпионата России по ралли-рейдам, 2 этапа кубка России по кросс-кантри ралли, 3 этапа Кубка МФР, Открытого чемпионата Саратовской области "Холмы России". Новости Уже сегодня 24 августа в Саратовской области второй раз стартует баха «Великая степь –Волга». В регион приехали 40 экипажей из 21 города России и стран СНГ. Участников соревнований ждет три гоночных дня, четыре спецучастка и около 700 километров по территории Саратовского, Калининского, Самойловского, Лысогорского, Красноармейского, Новобурасского, Татищевского районов Саратовской области. Гонка пройдет с 24 по 26 августа в статусах 4 этапа чемпионата России по ралли-рейдам, 2 этапа кубка России по кросс-кантри ралли, 3 этапа Кубка МФР, Открытого чемпионата Саратовской области "Холмы России". Состав участников не может не радовать. В Абсолютном зачете чемпионата России и «Холмов России» выступит мастер спорта международного класса Владимир Васильев, который недавно принимал участие в этапе Кубка мира в Венгрии. Конкуренцию ему составит Андрей Рудской из команды «Супротек Рейсинг», претендующий сейчас после «Шелкового пути» на третье место, а также его сокомандник Борис Гадасин, который после экватора сезона на пятой строчке протокола. За место в «абсолюте» поборется также Андрей Сушенцов из московской команды «SA Racing». Класс серийных машин Т2 на сей раз собрал всего 4 экипажа. Лидирующему на данный момент по итогам трех этапов Богдану Вавренюку нельзя допускать ошибок, потому как на данный момент разрыв с его ближайшим соперником Леонидом Петровым составляет всего 20 очков. Ближайшие два этапа будут решающими для этих двух экипажей. Помимо них за победу будут бороться москвич Александр Пономаренко и волгоградец Михаил Алтухов. Оба спортсмена выступят на автомобилях УАЗ. Традиционно большое количество экипажей в чемпионате России заявлено в зачете Рейд-спорт. Главная интрига этого этапа: какое распределение мест будет между Нивой Дмитрия Воронова из «Супротек Рейсинг», автомобилем ГАЗель Next Евгения Суховенко из команды «Газ Рейд Спорт» и Toyota LC80 под управлением Максима Кирпилева из АСК «Вираж» по итогу гонки. Все три экипажа претендуют на призовые места и не готовы упускать свою победу. Помимо этого, команда «Газ Рейд Спорт» выставила еще три экипажа, два из которых выступают под флагами российско-китайского отделения команды BFCEC Sport на ГАЗ Соболь 4х4 с двигателями Cummins. Состав одного экипажа «красных драконов» в этот раз изменен: Игнатов Алексей выступает с новым для себя штурманом Дмитрием Чумаком. Ульяновцы Дамир Тазюков и Александр Кузнецов на Toyota LC80 замыкают список заявившихся в зачете экипажей. В классе багги все без изменений. Мария Опарина снова сразиться с основными своими конкурентами Игорем Хмельницким, Азатом Миннихановым, Дмитрием Пономаренко и Сергеем Калининым, а удастся ли ей также легко одержать победу, как она это делала на последних двух этапах, узнаем совсем скоро. Многие участники чемпионата России заявлены и в «Холмы России» и могут одержать двойную победу. Гонка впервые в таком статусе проводится на Саратовской земле и является заключительным этапом Открытого чемпионата Саратовской и Ульяновской областей. Здесь зачеты спортивных прототипов Т1и мотовездеходов Т3 оказались самыми малочисленными и собрали 2 и 1 количество участников соответственно, тогда как в зачете Рейд-Спорт заявилось, как и в чемпионате России 7 экипажей. Приедут покорять Саратовские дороги и их моноприводные собратья из Ульяновска и Тольятти, «восьмерки» и «девятки» хоть и не столь многочисленны, но вполне готовы биться за призы. Среди отечественных автомобилей национального зачета заявлено четыре экипажа, три из которых поедут на автомобилях Ульяновского Автозавода. Впервые в этом сезоне среди участников кросс-кантри ралли в Кубке России поедут спортсмены команды Troyka Team Артем Никишкин и Дмитрий Агошков. Они составят серьезную конкуренцию лидирующим в дисциплине Ивану Ли и Андрею Горожанкину. Помимо них на своем тяжелом и мощном «гусе» BMW F800GS в зачете примет участие Василий Битный, а Иван Лукьянов специально для участия в соревновании приехал из Казахстанского города Актау. Прямо с утра пилоты проходят административные проверки и технические инспекции, а потом на Театральной площади г. Саратова губернатор области Валерий Васильевич Радаев даст старт соревнованиям, и участники в 14 часов проедут по подиуму и поприветствуют жителей и гостей города. Сразу после торжественного открытия спортсмены отправятся на восьмикилометровый тестовый спецучасток, именуемый «пролог», проложенный в Саратовском районе недалеко от памятника автоводителям второй мировой войны. Старт этого спецучастка в 16:00. Предстартовые интервью: Дмитрий Чумак, штурман команды «Газ Рейд Спорт», экипаж 209: Я в рейдах еду всего четвертую гонку и большого наката у меня пока нет, но тем не менее мне приятно, что мою работу оценивают позитивно и даже предоставили место в основном составе команды. В Саратове я стартую со новым для себя пилотом Алексеем Игнатовым. С ним мы знакомы давно, мы коллеги по раллийным трассам, поэтому уверен, что быстро с ним сработаемся и найдём общий «ралли рейдовый» язык. Основной характер и логика дорог мне примерно понятны, поэтому чего-то нового для себя я там не ожидаю, надо сконцентрироваться и отработать по максиму. Тем более, что мы выступаем от завода четырьмя экипажами, есть на кого ровняться. Евгений Суховенко, пилот команды «Газ Рейд Спорт», экипаж 207: Прошлую гонку мы закончили на высокой ноте и рассчитываем продолжать в том же духе. Настрой как всегда боевой. Мы проголодались до гонок и не терпится вновь оказаться за рулем нашей гоночной Газели. Будем бороться за высокие места, как в классе, так и в абсолютном зачете. Александр Русанов, пилот команды «Газ Рейд Спорт», экипаж 210: После шелкового пути прошел почти месяц. За это время появилась возможность провести анализ прошедшего соревнования; пришло понимание над чем нужно работать, чтобы еще ускориться и эта работа была проведена. Саратовская гонка для меня новая, поэтому жду старта с большим нетерпением! Татьяна Измайлова http://rosrr.com/novosti/gruzovym-mashinam---osobyy-marshurt/ Грузовым машинам - особый маршрут! Thu, 23 Aug 2018 03:08:00 +0300 Почти все готово к гонке "Великая степь - Волга". Многие участники уже выехали в Саратов, организаторы проводят последние проверки трассы спецучастков перед предстоящей гонкой. А для грузовой техники участников будут действовать специальные правила въезда и выезда на Театральную площадь. Новости Почти все готово к гонке "Великая степь - Волга". Многие участники уже выехали в Саратов, организаторы проводят последние проверки трассы спецучастков перед предстоящей гонкой. А для грузовой техники участников будут действовать специальные правила въезда и выезда на Театральную площадь Въезд/выезд грузовиков на Театральную площадь https://yadi.sk/d/cQVMopPb3aUjfsВъезд/выезд для грузовиков на спецучастки План проезда можно открыть при помощи программы Maps.me или Galileo или через почту. Татьяна Измайлова http://rosrr.com/novosti/bakha-velikaya-step-volga-skoro-proydet-v-saratove/ Баха quot;Великая степь-Волгаquot; скоро пройдет в Саратове Tue, 07 Aug 2018 23:49:00 +0300 В Саратове готовится очередной этап чемпионата России по ралли-рейдам и кросс-кантри ралли. Уже проложена трасса, которая в этом году пройдет только по одному берегу Волги и составит более 500 "боевых" километров. Новости Всего 10 дней прошло с финиша гонки "Шелковый путь", а в Саратове уже вовсю идет подготовка к следующему этапу Чемпионата России по ралли-рейдам и кросс-кантри ралли. Организаторы не стали как в прошлом году заманивать пилотов на обе стороны Волги, поэтому весь маршрут пройдет только на одном берегу. Спортсменов ждет три напряженных дня соревнований, четыре спецучастка и 700 километров маршрута. Уже опубликованы регламент соревнований и заявки для участников личного и командного зачетов, а для представителей средств массовой информации открыта аккредитация. В рамках соревнований пройдет также очередной этап Открытого Чемпионата Ульяновской, а теперь и Саратовской областей по ралли рейдам. Трехмерные дороги будут расположены в степной и лесистой местности, а средняя скорость у лидеров на маршруте будет составлять около 80-90 км/ч. Начнутся гонки 24 августа с административных и технических проверок, а затем состоится торжественное открытие соревнований и 8-ми километровый квалификационный спецучасток, называемый "пролог". Именно он определит очередность старта на следующий гоночный день. 24 августа пилотов будут ожидать 300 "боевых" километров, а в заключительный день соревнований еще два участка по 100 км каждый. Всего за три дня спортсмены преодолеют в гоночном режиме около 500 километров по Саратовской области. А между тем штаб гонки продолжит принимать заявки от участников до 17 августа, а уже 19 числа будут опубликованы списки заявленных участников со временем явки на административные и технические инспекции. Узнать подробности, а также связаться с организаторами можно на сайте мероприятия. Татьяна Измайлова http://rosrr.com/novosti/can-am-x-race-kogda-mechty-sbyvayutsya-v-izhevske-/ Can-Am X Race: когда мечты сбываются. В Ижевске завершился этап Кубка России Mon, 06 Aug 2018 17:20:00 +0300 Подиум второго этапа квадросерии Can-Am X Race 2018 удивил многих заядлых болельщиков соревнования. Гонка в очередной раз показала: всё будет. Стоит только проявить терпение, старание и, конечно же, поверить, что удача обязательно придёт. 3-5 августа в Удмуртской республике прошёл 2 этап внедорожной квадросерии Can-Am X Race 2018, 2 этап Кубка России по ралли-рейдам в категории "Т3 Турбо". В популярном соревновании для владельцев квадроциклов и мотовездеходов приняло участие 113 спортсменов из России, Казахстана, Белоруссии, Украины и Латвии. Состязания прошли в пяти зачётных классах: ATV, SSV Standard, SSV Sport, SSV Super Sport и Adventure. Организатором серии выступает компания BRP, региональную поддержку оказал BRP Центр «Экстрим». Новости Подиум второго этапа квадросерии Can-AmXRace 2018 удивил многих заядлых болельщиков соревнования. Гонка в очередной раз показала: всё будет. Стоит только проявить терпение, старание и, конечно же, поверить, что удача обязательно придёт. 3-5 августа в Удмуртской республике прошёл 2 этап внедорожной квадросерии Can-Am X Race 2018, 2 этап Кубка России по ралли-рейдам в категории "Т3 Турбо". В популярном соревновании для владельцев квадроциклов и мотовездеходов приняло участие 113 спортсменов из России, Казахстана, Белоруссии, Украины и Латвии. Состязания прошли в пяти зачётных классах: ATV, SSV Standard, SSV Sport, SSV Super Sport и Adventure. Организатором серии выступает компания BRP, региональную поддержку оказал BRP Центр «Экстрим». Ижевск, Удмуртия оставили только приятные воспоминания. Бивуак (базовый лагерь участников) располагался на территории курорта «Нечкино», и, пожалуй, это было одно из лучших мест за все девять лет существования гонки: удобная инфраструктура, прекрасная природа и самое искреннее гостеприимство. Единственное, что немного подпортило общее впечатление, это погода. Этап серии Can-Am уже проходил в Ижевске в 2015 году, и в этот раз, как и в прошлый, во время церемонии торжественного открытия и трассы суперспецучастка, который проходил в черте города на площадке улицы Архитектора Берша, начался сильный ливень. Остановить спортивную часть это, конечно, не могло – под проливным дождем, раскатываясь на скользкой глине (а такова особенность местных почв) участники начали гонку. Спортивная программа 2 этапа Can-Am X Race 2018 состояла из 6 спецучастков (один из запланированных СУ пришлось отменить по соображениям безопасности) общей протяженностью 269,78 км. Экипажи шли очень плотно, на последнем спецучастке 17 экипажей показали время с разницей в несколько секунд. Трижды лучший результат на СУ показали Ирек Миннахметов / Кирилл Шубин, но нагнать потерянное из-за технической неисправности время в начале второго дня они так и не смогли. В итоге лишь 17 в Абсолютном зачете. Дважды лучшее время показали Иван Маликов / Юлия Семёнова, но одна поломка на трассе – и только 47 результат. В категории ATV (квадроциклы) призовой подиум не изменился – кубки и медали получили те же спортсмены, что и на предыдущем этапе в Волгоградской области, правда, немного в другой последовательности. Первую победу на этапе Can-Am X Race празднует представитель Челябинской области Сергей Кудашев, который до этого соревнования несколько раз занимал лишь третьи места, Сергей Храмушин в этот раз занял третье место, Владислав Маликов второе. Первую победу на Can-Am X Race празднует и экипаж Фарит Губаев / Александр Чернов (Ижевск). Спортсмены четвертый год принимают участие в квадросерии, и только этот сезон стал для них удачным. После серебра в Волгоградской области у них заслуженное золото в зачете SSV Standard у себя на родине. В этом же зачете ещё один удмуртский экипаж поднялся на подиум – Анатолий Кузнецов / Алексей Смолин завершили соревнование на третьем месте. Второе у дебютанта серии Виталия Шишменцева, которому ассистировал Алексей Волокитин. Тимур Шигабутдинов / Виталий Евтехов вынуждены были пропустить первый этап серии, в Удмуртии поднялись на подиум дважды – как победители своей категории SSV Sport, и как серебряные призеры Абсолютного зачёта. С кубками и медалями за 2 место завершили соревнование Артём Востряков / Максим Кореев, третьими стали Азат Минниханов / Ильназ Гиззатуллин. Показательно и примечательно, что отец Азата – Раис Минниханов также поднялся на подиум Can-Am X Race 2018. Раис Минниханов / Вячеслав Мизюкаев победили в SSV Super Sport. На втором месте с отставанием менее одной минуты Сергей Карякин / Антон Власюк, Фёдор Воробьев / Александр Обухов третьи. В мире ралли-рейдов есть свои правила, тонкости и места, где в первые годы участия можно набить много шишек. Оргкомитет Can-Am X Race в этом сезоне создал новую категорию Adventure, главная цель которой дать новичкам основные знания для участия в большом спорте. Для 7 экипажей были проведены мастер-классы по работе с дорожной книгой, навигации, оборудованию безопасности и настройке подвески техники. В субботу участники провели несколько тестовых заездов, а в воскресенье стартовали на собственную трассу. Победителем этого зачета стал Олег Катков, который вместе с Павлом Козлачковым, занявшим второе место, намерены выйти на 3 этапе уже в зачете ATV. Третьим призером соревнования стал Артём Пасечный из Екатеринбурга. Быстрейшим экипажем 2 этапа Can-Am X Race стал Артём Хайруллин / Алексей Кузьмич. Эти спортсмены по итогам прошлого сезона вошли в призовую тройку SSV Super Sport и по правилам гонки в новом сезоне могут сражаться за пьедестал только в Абсолютном зачете, куда включены все участники без деления по классам. В сезоне 2018 года турбированные мотовездеходы класса side-by-side могут выступать в Кубке России и для комитета по ралли-рейдам и промоутера серии Некоммерческого партнерства «Межрегиональное объединение спортсменов ралли-рейдов» одним из очевидных шагов было объединение усилий по развитию дисциплины с самой популярной внедорожной квадросерией Can-Am X Race. Организаторы в лице исполняющей обязанности Председателя оргкомитета серии Дианой Коршуновой пошли навстречу, и 2 этап серии Can-Am X Race 2018 стал также вторым этапом Кубка России по ралли-рейдам в зачете Т3 Турбо. В зачёте Кубка России приняли участие 15 экипажей. Борьба за первые места была достаточно острой, тройка лидеров сменялась по результатам каждого спецучастка, а разрыв составлял секунды, сохраняя интригу до последнего. На первое место выехал экипаж Артема Хайруллина и Алексея Кузьмича, стабильно входящий в тройку быстрых пилотов по итогам 4 из 7 этапов гонки. Они привезли Сергею Карякину и Антону Власюку 2 минуты 47секунд, отодвинув последних на вторую строчку итогового протокола. На третьем месте оказались Фёдор Воробьев и Александр Обухов, которые всю гонку держались в десятке лидеров. Традиционным лидерам Кубка России по ралли-рейдам в зачете Т3 Турбо в этот раз не очень везло. Алексей Бердинских, который перед 2 этапом занимал первую позицию среди пилотов, завершил гонку лишь на четвертом месте с отставанием от Хайруллина на шесть минут. Его постоянных соперников – пилотов Сергея Евстратова и Игоря Ганника, которые по очкам в рейтинге пилотов сезона 2018 года на втором и третьем местах соответственно, тоже оставила фортуна, они оказались только в «хвосте» первой десятки лучших экипажей: Евстратов - на девятой, а Ганник на седьмой строчке итогового протокола Кубка России. Месяц остаётся до старта третьего, финального этапа квадросерии Can-Am X Race 2018, а также 3 этапа Кубка России по ралли-рейдам в зачете T3 Турбо. 7-9 сентября спортсменов ждут в Челябинской области. Комментарии официальных лиц Диана Коршунова, и.о. председателя оргкомитета Can-AmXRace «Закончился второй этап открытой внедорожной квадросерии Can-Am X Race. Этот этап для нас особенный. Во-первых, он юбилейный. Это 25-й по счету этап квадрогонки Can-Am. Девять лет и двадцать пять соревнований, более пятисот участников и 5 000 боевых километров. Вот такая история квадросерии в цифрах. Среди участников есть экипажи, которые прошли с нами почти все этапы, а в оргкомитете работают люди, которые с любовью делают эту гонку с самого первого этапа в 2009 году. Во-вторых, на эту гонку собрались участники не только со всей России. Впервые за победу на Can-Am X Race боролись участники сразу из пяти стран: России, Казахстана, Украины, Белоруссии и Латвии. Ну, и в-третьих, впервые в истории квадросерия Can-Am X Race прошла в статусе Кубка России! И я благодарю Российскую Автомобильную Федерацию за доверие и поддержку. От имени организатора гонки – компании BRP - я хочу поблагодарить Министерство спорта Удмуртии, Администрацию города Ижевска, а также все службы города за мощную поддержку в организации соревнования. Мы благодарны Владимиру Сухих и всей команде компании «Экстрим» за помощь и поддержку в организации гонки. Мы знаем, чего вам это стоило. Знаем, сколько сил, энергии и времени вы вложили в подготовку такого масштабного праздника. Мы это очень высоко ценим. Это был непростой этап. Один вызов за другим – смена руководства гонки в разгар сезона, очень сложный для проведения регион с большим количеством населенных пунктов, шторм, который за 15-минут смёл всю церемонию открытия и заставил понервничать и участников, и организаторов, ну и, в конце концов, неугомонные фермеры, которые в самый разгар гонки вопреки всем договоренностям начали уборку урожая. Но мы уверены, что, несмотря на все эти вызовы, Ижевск снова запомнится нам гостеприимством, теплой атмосферой, классным бивуаком, очень красивым ландшафтом и живописным берегом Камы. Надеемся, что участникам гонка понравилась. Ну, а что касается команды организаторов, то тут я совершенно точно знаю, что мы были искренне рады сделать для вас этот праздник. Кстати, хочу сказать несколько слов о команде, которая сделала эту гонку. Мы не идеальны. И у нас, как и всех остальных людей в этом мире не всё и не всегда идет так, как мы запланировали. Но я знаю точно – в этой команде нет людей, которые бы не горели тем, что они делают. Мы искренне любим Can-Am X Race. Любим всей душой. Мы стремимся к тому, чтобы день за днем подтверждать статус самой крутой квадрогонки страны. И мы благодарны вам за то, что вместе с вами мы написали 25-ю юбилейную страницу». Андрей Клещев, председатель комитета РАФ по ралли-рейдам «У нас не так давно официально появился класс Т3 Turbo, в который входят легкие багги SSV, и мне кажется логичным шагом по его развитию было объединение усилий с самой популярной квадросерией страны Can-Am X Race. Те, кто был в Ижевске в эти выходные, я думаю, получили максимум удовольствия, потому что соревнование прошло успешно для обеих сторон. Мероприятие получилось на достойном уровне и в части промоушена и в части спорта. Команда организаторов Can-Am X Race пополнилась двумя сильнейшими фигурами в ралли-рейдах как Сергей Таланцев и Виктор Соколов. Надеюсь, что уже на следующем этапе, который пройдет в сентябре в Магнитогорске, они выведут эту серию еще на более высокий уровень с точки зрения спортивного интереса и безопасности. Само же гоночное сообщество положительно восприняло идею объединения Can-Am X Race с официальной серией, за которую можно получить спортивные звания, и 15 экипажей на старте Кубка России тому подтверждение. Это очень здорово, у нас никогда не было такой наполняемости в этом классе. Надеюсь, что эта тенденция будет продолжаться и команды станут готовить технику, в том числе под требования FIA, а оценить динамику можно будет уже на следующем этапе в сентябре, где возможно мы увидим еще больше участников в Кубке России по ралли-рейдам в классе Т3. На данный момент обе стороны планируют продолжать сотрудничество, есть перспективы для дальнейшей работы и определенные договоренности на следующий год». Татьяна Измайлова http://rosrr.com/novosti/etapu-kubka-rossii-v-rostove-byt/ Этапу кубка России в Ростове быть! Thu, 02 Aug 2018 15:48:00 +0300 В Ростовской области с 12 по 14 октября пройдет четвертый, финальный этап Кубка России по ралли-рейдам в дисциплине «Т3 турбо». Трасса бахи будет проложена в Багаевском, Азовском и Аксайском районах. Одновременно с этапом Кубка России в Ростовской области пройдет этап традиционных соревнований в дисциплинах Т1, Т2, «Национальный» и «Рейд-Спорт». Новости Комитет по ралли-рейдам Российской Автомобильной Федерации вчера выпустил информационное письмо, согласно которому стали известны даты четвертого, финального этапа Кубка России по ралли-рейдам в дисциплине «Т3 турбо». Финал сезона пройдет в Ростовской области с 12 по 14 октября 2018 года. Трасса бахи будет проложена в Багаевском, Азовском и Аксайском районах. Одновременно с этапом Кубка России в Ростовской области пройдет этап традиционных соревнований в дисциплинах Т1, Т2, «Национальный» и «Рейд-Спорт». Организаторами соревнований выступят Некоммерческое партнерство "Межрегиональное объединение спортсменов ралли-рейдов" и РООО «Федерация автомобильного спорта». Информационное письмо Комитета по ралли-рейдам РАФ Татьяна Измайлова http://rosrr.com/novosti/uchastniki-chempionata-i-kubka-rossii-po-ralli-rey/ Участники чемпионата и кубка России по ралли-рейдам финишировали на Красной площади. Sat, 28 Jul 2018 21:08:00 +0300 Вчера на главной площади нашей страны финишировал ралли-рейд «Шелковый путь 2018». В рамках этой гонки прошел 3 этап чемпионата России и 2 этап кубка России по ралли-рейдам, где участвовал 41 экипаж из 29 городов России. Не всем повезло: 11 автомобилей не смогли добраться до финишного подиума Красной площади в Москве. Новости Вчера на главной площади нашей страны финишировал ралли-рейд «Шелковый путь 2018». В рамках этой гонки прошел 3 этап чемпионата России и 2 этап кубка России по ралли-рейдам, где участвовал 41 экипаж из 29 городов России. Не всем повезло: 11 автомобилей не смогли добраться до финишного подиума Красной площади в Москве. Необычно выглядит состав победителей Абсолютного зачета, где на первые места выехали представители классов Рейд-спорт и турбированные баги Т3+, обогнав спортивные прототипы. Триумфаторами гонки несомненно стали Евгений Суховенко и Евгений Павлов из команды «Газ Рейд Спорт». Их Газель Next смогла опередить сильнейших пилотов и заехать на первое место финишного подиума. С отставанием в восемь минут на втором месте «абсолюта» оказался экипаж команды «Супротек Рейсинг» под пилотированием Дмитрия Воронова. Пилоты классического ралли, которые пришли в этом году в ралли-рейды, стабильно показывают отличные результаты и почти каждую гонку лидируют в своих зачетах. На третьем месте Абсолютного зачета оказался дебютирующий на турбированном Maverick X3 Сергей Карякин со штурманом Антоном Власюком. Они всего на 12 минут отстали от Газель Next Суховенко. Среди спорткаров зачета Т1 в этот раз неудачи были у многих. MINI Владимира Васильева и Константина Жильцова на втором спецучастке потерял подвеску и не смог продолжить гонку. Экипаж Андрея Сушенцова, несмотря на «уши» на первом СУ, смог держать уверенно высокий темп и приехать на 1 место в зачете SuperProduction. Единственной машиной, добравшейся до финиша от АСК «Вираж», стала машина Алексея Черкесова и Артема Шевелева, которые показали второе время в зачете Т1 и смогли занять седьмую строчку абсолютного зачета. Рудской Андрей и Евгений Загороднюк по итогам гонки только на 18 месте итогового протокола, так как на втором спецучастке у их автомобиля срезало шпильки колеса и они потратили много времени на ремонт. В зачете Т2 лучшими стали Александр Горьков и Александр Щекин на Toyota LC200, а второе и третье место забрали экипажи из подмосковной Коломны Богдана Вавренюка на УАЗ CARGO и Леонида Петрова на Toyota LC Prado. Анастасия Нифонтова, которая взяла достаточно бодрый темп и лидировала на первых этапах «Шелкового пути 2018», на нескольких этапах чемпионата России испытывала технические трудности. И если срезанные шпильки автомобиля экипажу еще удалось отремонтировать, то на спецучастке из Волгограда в Липецк в автомобиле Анастасии заклинило двигатель и экипажем был оформлен сход. Атмосферные мотовездеходы Т3 тоже показали отличную борьбу. Мария Опарина почти со всех спецучастков приезжала в грязи, но довольная результатам. Она еще на гонке «Золото Кагана» объявила, что в этом сезоне 2018 года она едет только за первым местом, и уверено движется к цели. Традиционные соперники Опариной Игорь Хмельницкий и Сергей Калинин только на втором и третьем месте данного зачете с отставанием на один и два часа соответственно. В зачете Рейд Спорт после лидеров гонки Евгения Суховенко и Дмитрия Воронова на третьей позиции Алексей Игнатов и Олег Нежнов. «Красные драконы» BFCEC Sport заняли четвертое и пятое место в своем классе. Среди грузовиков первые пять мест за пилотами «синей армады». Наилучший результата показал Эдуард Николаев на грузовике капотной компоновки. Андрей Каргинов всего 11 секунд уступил сокоманднику, а у Антона Шибалова разрыв с лидером составил почти 5 минут. Четвертую и пятую ступени подиума заняли Айрат Мардеев и Сергей Куприянов. Грузовик из Нидерландов под управлением Ван Дер Бринка только на шестом месте и разрывом в полтора часа. Наши российские ГАЗ Садко Next от команды Газ Рейд Спорт существенно отстали от лидеров гонки и смогли разместиться только на 7 и 9 позиции. В командном зачете больше всех очков набрали пилоты SUPROTEC Racing, на втором месте АСК "Вираж", а третье забрали спортсмены Газ Рейд Спорт. Из 41 экипажа до финиша по разным техническим проблемам не добралось 11 машин. Антирейтинг сходов выглядит так: четыре экипажа сошли в зачете Рейд-спорт (две Toyota LC 80 АСК «ВИРАЖ», волгоградский Mitsubishi Pajero Эдуарда Царюка и багги «Динго Глухова), три автомобиля – в SuperProduction (MINI ONE Владимира Васильева, ГАЗЕЛЬ NEXT T1 Егора Охотникова и BMW X3 Дениса Кротова) , два в зачете серийных автомобилей (Porsche Cayenne S Ушакова и Toyota LC 200 Нифонтовой), и по одному в зачете автомобилей side-by-side классов Т3 (Polaris Ranger RZR XP 1000 Азата Минниханова) и турбированных автомобилей Т3+( Can Am Maverick X3 Владимира Воробьева). Сложное, яркое приключение лета позади, а впереди еще один этап чемпионата и кубка России. На сей раз соревнования пройдут в гостеприимном Саратове с 24 по 26 августа. Увидимся на ралли-рейде «Великая степь – Волга». Татьяна Измайлова http://rosrr.com/novosti/shelkovyy-put-2018-zavershen-pobediteli-opredeleny/ Шелковый путь 2018 завершен, победители определены! Fri, 27 Jul 2018 21:58:00 +0300 Сегодня 27 июля на Красной площади финишировал ралли-рейд "Шелковый путь 2018". Непростое соревнование, 4 гоночных дня и 1817 километров, из которых 953 км пришлись на спецучастки. Это было непросто: порой грязь и скользкая трасса преподносили сюрпризы, но они справились! Победители заехали на финишный подиум 3 этапа чемпионата России и 2 этапа Кубка России по ралли рейдам. Новости Сегодня 27 июля на Красной площади финишировал ралли-рейд "Шелковый путь 2018". Непростое соревнование, 4 гоночных дня и 1817 километров, из которых 953 км пришлись на спецучастки. Это было непросто: порой грязь и скользкая трасса преподносили сюрпризы, но они справились! Победители заехали на финишный подиум 3 этапа чемпионата России и 2 этапа Кубка России по ралли рейдам. Церемония торжественного финиша гонки прошла на Красной площади,и победители получили свои награды. А с результатами можно ознакомиться тут Татьяна Измайлова http://rosrr.com/novosti/iz-zharkoy-astrakhani-v-povolzhe-vchera-volgograd-/ Из жаркой Астрахани в Поволжье: вчера Волгоград встретил участников чемпионата и кубка России! Thu, 26 Jul 2018 12:34:00 +0300 В зачете серийных автомобилей Т2 произошла смена лидеров. Анастасия Нифонтова столкнулась с такими же техническими проблемами, как и Андрей Рудской, поэтому после ремонта ехала со средней скоростью 50 км/ч. С новым латвийским штурманом Олегом она уже не первый этап «Шелкового пути» показывает отличные результаты, но в этот раз экипаж вынужден был беречь машину. Тройку лидеров зачета возглавил Александр Горьков на Toyota LC200, он преодолел СУ1 почти за 6 часов. С отставанием от него в 28 минут финишировал УАЗ 315195 волгоградского экипажа под пилотированием Михаила Алтухова, а замкнул тройку лидеров по итогам спецучастка Toyota LC Prado Леонида Петрова из подмосковной Коломны. «Метановая» НИВА команды «ATC Racing team» и автомобиль премиум-сегмента Porsche Cayenne S от АСК «ВИРАЖ» не добрались до финиша. Новости Участники ралли-рейда «Шелковый путь», который в этом году проходит с 20 по 27 июля по нескольким регионам нашей страны, пятый день покоряют Астраханские пески и степи Калмыкии. 24 июля к «Шелковому пути» присоединились 3 этап чемпионата России и 2 этап Кубка России по ралли-рейдам. За финиш на Красной площади - борются 41 экипаж из 29 городов России и СНГ, из них 22 автомобиля - едут полный маршрут «Шелкового пути», а, значит, они претендуют на призовые места в обоих соревнованиях. После административных и технических инспекций, которые прошли на бивуаке аэропорта «Приволжский» г. Астрахани, уже на следующий день участники преодолели первый спецучасток протяженностью 443,79 км, а за весь день проехали 552,71 км. Ям и бугров на участке было предостаточно, а с высокими скоростями справлялись не все. Целых три экипажа вчера сделали «уши», как называется на языке гонщиков переворот через крышу. Сравнительно легко отделался Андрей Сушенцов из «SA Racing» из Москвы, их автомобиль, как и сам экипаж, в порядке и вернется на трассу. Не повезло экипажу «MSK Rally Team»: машина Дениса Кротова и Дмитрия Цыро в результате переворота сильно пострадала и не сможет быть восстановлена для продолжения гонки. Но больше всех неприятностей выпало на экипаж из Краснодарского края команды АСК «Вираж» Алексея Богодистова и Владимира Черноситова. Они тоже перевернулись, и их эвакуировали с трассы на вертолете в Волгоградскую больницу, где диагностировали у Владимира сотрясение мозга. Уже после первого гоночного дня определились лидеры гонки. В классе Т1 прогнозируемо лидирующую позицию занял один из самых быстрых экипажей планеты - Mini One Владимир Васильев из «G-Energy Team», который несколько дней назад выиграл этап Кубка Мира по ралли-рейдам, прошедший в Испании. Вчера он без особых трудностей обошел своих основных конкурентов Алексея Черкесова из АСК «Вираж» и Андрея Сушенцова из «SA Racing», выступающих на Nissan NP-300 Pick-Up. Андрей Рудской и Евгений Загороднюк оказались только на четвертой строчке по итогам спецучастка, так как они потеряли много времени на ремонт автомобиля, у которого срезало колесные шпильки. Наряду с прототипами SuperProduction в борьбу за места в «абсолюте» вступили невероятно быстрые турбированные мотовездеходы side-by-side. Класс T3+, куда они входят, с 2018 года может выступать в чемпионате России, и на соревновании он будет представлен пятью машинами. С восьмой позиции стартовал на СУ1 Алексей Бердинских, но потом лидерство в классе завоевал москвич Федор Воробьев на Can Am Maverick X3 из Zavidovo Racing Team. С отставанием от него на 5 минут закончил СУ1 Сергей Карякин, выступающий в этот раз не на привычном квадроцикле, а на Can Am Maverick X3 в компании штурмана Антона Власюк. В зачете серийных автомобилей Т2 произошла смена лидеров. Анастасия Нифонтова столкнулась с такими же техническими проблемами, как и Андрей Рудской, поэтому после ремонта ехала со средней скоростью 50 км/ч. С новым латвийским штурманом Олегом она уже не первый этап «Шелкового пути» показывает отличные результаты, но в этот раз экипаж вынужден был беречь машину. Тройку лидеров зачета возглавил Александр Горьков на Toyota LC200, он преодолел СУ1 почти за 6 часов. С отставанием от него в 28 минут финишировал УАЗ 315195 волгоградского экипажа под пилотированием Михаила Алтухова, а замкнул тройку лидеров по итогам спецучастка Toyota LC Prado Леонида Петрова из подмосковной Коломны. «Метановая» НИВА команды «ATC Racing team» и автомобиль премиум-сегмента Porsche Cayenne S от АСК «ВИРАЖ» не добрались до финиша. Среди участников класса мотовездеходов с атмосферными двигателями Мария Опарина немного сдала позиции и после СУ1 показала лишь второе время. Всего на 3 минуты вырвался вперед Игорь Хмельницкий, а на третьей строчке оказался Сергей Калинин. На этот раз будет не только соревнование пилотов, но и техники: все участники зачета выступают на багги разных марок, а что надежнее - канадский Maverick BRP, американский Polaris RZR XP1000, «японец» Yamaha YXZ 1000 R, или техника от французов - Сitroen С1, узнаем совсем скоро. Многочисленным зачетом стал «Рейд Спорт», где заявилось сразу 9 экипажей, из которых 5 от команды «Газ Рейд Спорт» и его российско-китайского отделения «BFCEC Sport». Традиционно острая борьба была между Дмитрием Вороновым из команды «Suprotec Racing», Евгением Суховенко и Алексеем Игнатовым из команды «ГазРейдСпорт». По итогу спецучастка Воронов привез 4 минуты Суховенко и почти 30 минут Игнатову. Грузовой зачет чемпионата России представлен 9 машинами, среди которых шесть автомобилей «синей армады», 2 от команды «Газ Рейд Спорт» и нидерландский экипаж Мартина Ван Ден Бринка. Стабильное лидерство удерживает Антон Шибалов, который опередил своих сокомандников Эдуарда Николаева и Андрея Каргинова на 47 секунд и 3 минуты 17 секунд соответственно. Нидерландец отстал от лидера на полтора часа, а автомобиля ГАЗ Садко Next замкнули протокол после первого спецучастка. Сегодня бивуак соревнований переезжает ближе к Москве, в Липецк, а участники едут 766 км, из которых на «боевые» километры придется 317 км дистанции. А 27 июля ралли-рейд «Шелковый путь 2018» финиширует в Москве на Красной площади. Татьяна Измайлова http://rosrr.com/novosti/est-izmeneniya-v-reglamente-sorevnovaniy/ Изменения в регламенте соревнований и трасса первого дня Mon, 23 Jul 2018 13:02:00 +0300 Участники чемпионата и кубка России делают последние приготовления к гонке. А меж тем, у организатора есть последние изменения в документах соревнований. Новости Организаторы оповещают о том, что бивуак с 22 по 25 июля будет располагаться на аэродроме «Приволжский» в г. Астрахань. Координаты бивуака: N46°23’18.39’’ E 47°56’09.57’’. Там 24 июля с 15 до 19 часов пройдут административные проверки и технические инспекции для участников чемпионата и кубка России. В 7 до 8 часов вечера пройдет обязательный инструктаж по использованию приборов безопасности и контроля соблюдения дистанции. Место проведения инструктажа будет опубликовано на табло информации. Минимум один член экипажа должен присутствовать на этом мероприятии. Если представителей экипажа не будет на инструктаже, то их ожидают штрафные санкции. После обязательных мероприятий участники смогут отдохнуть и подготовится к гонке, а первый соревновательный день для участников чемпионата и кубка России будет 25 июля. Именно в этот день участники выдвинуться по маршруту Астрахань-Волгоград и проедут 552 километра, из которых длинна спецучастка составит почти 444 км по степным и песчанным дорогам. Организаторы обещают на маршруте ямы и бугры, которые доставят дискомфорт экипажам – пилотам придётся сосредоточиться на сохранности машины. А вот ближе к середине скоростной дистанции и до самого финиша участники смогут посоревноваться в скорости по быстрым и твердым дорогам. Техничная трасса бросит экипажам настоящий вызов: этап будет требовательным к точным настройкам автомобиля, а также к работе штурманов, которым предстоит найти верные направления. Посмотреть информационный бюллетень организатора чемпионата и кубка России, который пройдет в рамках "Шелковый путь 2018" Татьяна Измайлова

Online-мониторинг третьего дня гонки "Великая степь - Волга"
© Российские ралли-рейды