Ещё
Фанаты устроили сюрприз на день рождения Медведевой
Фанаты устроили сюрприз на день рождения Медведевой
Фигурное катание
Сын Зарипова забил буллит необычным образом
Сын Зарипова забил буллит необычным образом
Хоккей
Соперник Нурмагомедова пропустит бой
Соперник Нурмагомедова пропустит бой
MMA
Адвокат Кокорина показала подарок от футболиста
Адвокат Кокорина показала подарок от футболиста
Футбол

Интервью с участниками после пролога гонки «Великая степь -Волга» 

Интервью с участниками после пролога гонки «Великая степь -Волга»
Фото: Российские ралли-рейды
, пилот команды «Газ Рейд Спорт», экипаж 210:
«Спецучасток прошел быстро, даже не успели вспотеть. Дорожка такая скоростная, техничная, получили удовольствие. Спасибо организаторам за подготовку соревнований. Все у нас по плану, — вроде неплохо проехали, посмотрим как конкуренты. Старались хорошее время показать, чтобы завтра повыше стартовать, не в пыли ехать. У нас настрой боевой, мы приехали биться за победу! Будем стараться держать высокую скорость искать баланс между надежностью. Потому что сейчас на все деньги машину использовали, и я почувствовал — запах сцеплением попахивает. Так что будем вносить некоторые корректировки.
, пилот команды «Газ Рейд Спорт», экипаж 211:
«Проехали хорошо. Мы никуда не торопились, ехали в своем темпе. «Пролог» — — слишком короткая дистанция, еще успели ничего понять. Так, в целом все отлично. Настрой боевой, Будем бороться за призовые места, мы же непросто так приехали. В этот раз я еду на ГАЗ Соболь 4х4, а не на прототипе. В целом, все наши машины очень схожие, двигатель везде одинаковый, коробка везде одинаковая, поэтому изменения незначительные. Главное, единственное и очень серьезное отличие от Next, на которой я выступал ранее — зависимая подвеска спереди.
, пилот экипажа 205:
«Все замечательно. Трасса для нас была очень быстрая, но мы ехали со скоростью 20 км/ч на протяжении целых 50 км. Все потому что у нас сломалась прошивка контроллера двигателя, угол зажигания стал равен 60 градусов, это при нормальном значении 18. Соответственно мы не могли набрать больше 2000 оборотов. Сегодня мы быстро закончили спецучасток, этим самым стартовав и завершив мероприятие. — Мы потихонечку ехали, отстаиваясь на дороге, потому что машина начинала греться в связи с неисправным зажиганием, поэтому мы не уложились по времени прибытия в зону сервиса. Но хорошо, что сегодня получилось реанимировать автомобиль. Большое спасибо ребятам из Саратовского клуба внедорожников, которые помогли нам, а также Олегу Вострикову и еще команду S&A Racing. Обязательно необходимо будет их лично поблагодарить.. Благодаря всем этим людям удалось реанимировать автомобиль, и завтра будем ехать в свое удовольствие. Хочется, конечно, побороться за призы в Холмах России, но шанс отыграть полчаса очень слабый, потому что трасса быстрая ходовая».
, пилот экипажа 100, команд G-Energy Team:
«На коротких спецучастках никогда не поймешь, как проехал, потому что, только стартанул, и уже приехал на финиш. Не успеваешь ни разогреться, ни чего. В принципе, мы ехали, не спешили, аккуратно, потому что мы сегодня только прилетели, и даже не тестировали еще машину на Саратовских дорогах, как она держится и прочее. В принципе, все хорошо, машина едет нормально. Наши шины BF GOODRICH пока справляются со своей работой, по крайней мере на этом коротком участке в 7 километров. С автомобилем сейчас все в порядке. На завтрашний день поедем «открывашкой», так как легких путей мы не ищем. В Российских чемпионатах дорожные книги пишутся очень сложно, нам будет непросто адаптироваться к этой «легенде», но мы поедем быстро, аккуратно, как на даче. Дорожная книга не совсем сходиться по позициям, но для этого у меня есть , пусть разбирается куда ехать. Куда скажет, туда и поедем».
, пилот экипажа 215, команда Suprotec Racing:
«Мне кажется, что мы проехали не очень хорошо, потому что у меня были некоторые трения с автомобилем, к которым я еще до конца не привыкла. У меня снят стабилизатор поперечной устойчивости, из-за этого ощущение, что машина как будто плавала по дороге. Я на протяжении этих 8 километров пыталась адаптироваться и привыкнуть к новым настройкам машины, но получалось это с трудом. Из-за этого у нас предпоследний результат на ССУ. Я никогда не считала себя королевой пролога, поэтому пусть они все едут вперед, а вот завтра будем давить им на пятки и пусть нервничают. Соперники-то знают, в чем моя сила! У нас был достаточно большой интервал между машинами, поэтому никого на трассе мы сегодня не видели, пыли тоже не было. Насчет скользкости не знаю, но в следствии некой особенности моего автомобиля, сегодня трасса была, скажем так, очень валкая. Но завтра привыкну, я думаю.
Лучшие моменты Премьер-лиги
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео