Войти в почту

Второй день бахи "Великая степь - Волга" позади

Всю ночь спортсмены подготавливали свою технику и вчера преодолели очередные 249 гоночных километров по территории Саратовского, Калининского, Самойловского, Лысогорского и Красноармейского районов Саратовской Области. Участок выдался непростой, чтобы добраться до старта возле города Калининск понадобилось свыше двух часов, но сам спецучасток получился одним из самых скоростных трасс сезона 2018 года. Пилоты в своих интервью отмечали, что трасса была пыльной и жесткой, невероятно рулежной и скорость на ней составляла не менее 100 км/ч. Борьба за места была достаточно острой, не прощала ошибок и требовала максимальной концентрации. Не всем повезло на этом спецучастке. Из-за технических проблем с топливной системой уже на первых километрах гоночной дистанции выбыл из борьбы один из фаворитов чемпионата России и «Холмов России» экипаж Владимира Васильева и Константина Жильцова. Эта неудача соперников выдвинула на первые места «барсы» команды «Супротек Рейсинг» под пилотированием Бориса Гадасина и Андрея Рудского, однако последние потеряли время на замену колеса и показали по итогу СУ2 второе время. С третьим результатом в «Абсолюте» чемпионата России на финиш спецучастка приехал Евгений Суховенко из команды Газ Рейд Спорт. Его экипаж, выступающий под стартовым номером 207, смог отыграть время и уверено занять не только третье место в Абсолютном зачете, но и стать первыми в «Рейд-спорте». Александр Русанов в этот раз проиграл Суховенко 12 минут и в итоге у него вторая строчка протокола в своей группе. Третьим в зачете «Рейд-спорт» стал Максим Кирпилев из команды «Вираж» на Toyota LC 80. Как признался Максим, на такой скоростной трассе его машине труднее тягаться с более быстрыми соперниками. У Дмитрия Воронова же только четвертая позиция в итоговых результатах дня и отставание от Суховенко составляет почти 29 минут, но экипаж еще надеется отыграть потерянное время. Два другие автомобиля команды Газ Рейд Спорт столкнулись с техническими трудностями и завершили гонку с большим отставанием от лидеров (более часа). В зачете Т2, где выступают серийные машины с небольшими доработками, уже второй день за лидерство сражаются два экипажа из Коломны, но уже дважды победа на спецучастке оставалась за Леонидом Петровым. Богдан Вавренюк на УАЗ CARGO проиграл сопернику 9 минут, а тряская и скоростная трасса порядком утомила пилота, как он признался в интервью. Неудачи преследуют экипаж Александра Пономаренко и Екатерины Ковалевой, так как технические проблемы, которые были выявлены на прологе продолжились и на втором спецучастке. У женского экипажа зачета Т3 Марии Опариной и Таисии Штаневой второй день неприятности, и если в первый день пилот привыкала к настройкам своей машины, то во второй у них были проблемы с установленными организаторами приборами. Это откатило экипаж на четвертую позицию по итогам двух дней гонки, а первое место уверенно удерживает Игорь Хмельницкий, выступающий на Yamaha YXZ 1000R. За ним с небольшим отрывом следует экипаж однофамильцев Сергея и Дмитрия Калининых на Citroen C1, а замыкает тройку лидеров данной группы экипаж Дмитрия Пономаренко на Polyaris Ranger. В Открытом чемпионате Саратовской области «Холмы России» отсутствие в списке лидеров Владимира Васильева немного изменило позиции в «абсолюте». Теперь по итогам второго дня возглавил Абсолютный зачет экипаж двух Евгениев Суховенко и Павлова от заводской команды «ГАЗ Рейд Спорт». Они преодолели спецучасток за 02:48:57, и привезли Андрею Сушенцову и Александру Русанову 05:36 и 11:52 минут соответственно. Суховенко стал первым и в зачете Рейд-спорт, где он конкурирует с Андреем Русановым, Егором Охотниковым и Алексеем Игнатовым. Из-за поломки Алексей Игнатов сдал свои позиции и пропустил на третье место Егора Охотникова, и теперь распределение мест в зачете Рейд Спорт выглядит так: на первом месте Евгений Суховенко, на втором Андрей Русанов и на третьем Егор Охотников. В Национальном зачете снова произошла смена лидера и теперь лучшее время у чебоксарца Виктора Сандыбаева и его ВАЗ 21213, Ульяновский экипаж Дмитрия Рыбина на втором месте, а тольяттинец Денис Назаркин на третьей строчке финишного протокола по итогам второго спецучастка. Непростой спецучасток сменил лидеров и в зачете моноприводных автомобилей. Марат Абдуллин смог не только отыграть проигранное время, но и опередить соперников и показать лучшее время на спецучастке. Всего на 3,5 минуты от него отстал Андрей Духно на «девятке», а замкнул тройку лидеров, вернувший расположение фортуны Илья Комардин на «Калине». Среди двух экипажей на багги, выступающие в зачете Т3, опять поменялся лидер. Сейчас турнирную таблицу группы возглавил Сергей Калинин, а Дмитрий Пономаренко проиграл ему всего чуть больше минуты, но борьба еще не окончена. В зачете кросс-кантри ралли Кубка России Дмитрий Агошков обошел соперников и показал лучшее время (3:20:57), опытный Андрей Горожанкин всего минуту проиграл лидеру и по итогам спецучастка на второй позиции. Иван Ли, выступающий на КТМ 450 RR за команду «Супротек Рейсинг», с третьим отставанием от Агошкова почти две минуты. В Кубке МФР Евгений Тихонов из Ульяновска, выступающий на мотоцикле марки KTM вырвался вперед, а за ним на втором и третьем месте по итогам второго соревновательного дня оказались два спортсмена из Казахстана. Заключительный день соревнований подготовил для спортсменов два кольцевых спецучастка, общей протяженностью 230 километров по территории Саратовского, Новобурасского, Татищевского районов. Итоги бахи великая степь будут подведены сегодня 26 августа в гостинице «Словакия» (г. Саратов, Лермонтовский проспект 30). В 19 часов пройдет пресс-конференция, а в 20:00 пройдет церемония награждения победителей.

Второй день бахи "Великая степь - Волга" позади
© Российские ралли-рейды