Московский арт-рынок ребрендит: Овчаренко вливает молодую кровь
О ребрендинге и новой политике галереи Владимир Овчаренко рассказал Forbes Life. Настала пора влить новую художественную кровь, мы немного застоялись. На это, конечно, есть и объективные причины: изоляция России не помогает искусству. Но есть и собственные проколы, проекты не всегда соответствовали амбициям Ovcharenko. В новом сезоне будут не только интересные выставки: в наших планах расширение международной деятельности, мы в поиске нового помещения в центре Москвы. Я в мире искусства с 1990 года и стал за это время свидетелем разных периодов развития художественного мира России. Были и громкие 1990-е со знаменитыми перформансами Кулика, Осмоловского, Бренера. Это происходило на моих глазах в моей галерее. И, конечно, осталось в моей памяти и попало в учебники по истории искусства. В 2000-е — бурный рост арт-рынка, Россия дружит с миром, возрастает интерес к нашим художникам, рывок и… приземление. 2012 год— это такой камень былинный. Что решает наш богатырь? А что тут думать! Прямо, вперед, танки грязи не боятся, с нами сила и правда. Ну и мы за ним, со всем нажитым, пережитым, держа под мышкой современное искусство. Не может наш художественный мир, оказывается, оторваться, как улетевший в космос из знаменитой инсталляции Ильи Кабакова. Почему новым названием галереи стало Ovcharenko Это имя больше известно на арт-рынке, ведь помимо собственной галереи, я организовывал в партнерстве и Red October Gallery, и Cosmoscow. Перед принятием решения мы заказывали специальное исследование, оно показало, что и в мире, и в России бренд Ovcharenko лучше знаком профессионалам мира искусства, да и для коллекционеров персональная ответственность арт-дилера выступает дополнительным гарантом чистоты и качества сделок.