Обзор горячих вакансий в рекламе и маркетинге!

Depositphotos Эта подборка актуальных вакансий получилась очень насыщенной! Лучших в области рекламы и маркетинга ищут не только агентства, но и крупные компании-рекламодатели. Кстати, если вы в течение последнего времени задумывались, куда пропал «Бургер Кинг», а точнее, его креативная реклама, у нас есть ответ! У них просто креатора нет — именно его и ищет Король бургеров. А от телеканалов СТС и ТНТ в ближайшее время, вероятно, стоит ожидать что-то интересное и красивое, ведь они очень активно разыскивают одного и того же человека — графического дизайнера. Обращаем ваше внимание на то, что первая вакансия адресована жителям Санкт-Петербурга или готовым туда переехать. Ведущий менеджер по продажам рекламных площадей от 60 000 Advance Group Ведущий оператор indoor-рекламы «Advance Group» (дочерняя компания крупнейшего оператора outdoor - Russ Outdoor) приглашает на вакансию SALES MANAGER (Санкт-Петербург). Полная занятость, полный день Обязанности: Активные продажи рекламных возможностей компании в БЦ (более 100 зданий класса A,B) по г. Санкт-Петербург Выявление потребностей, проведение встреч и презентаци Поддержание и развитие существующей базы Клиентов Контроль поступления оплаты от клиентов Требования: Опыт успешных продаж от 2-х лет B2B Активная жизненная позиция, коммуникабельность, инициативность, амбициозность, нацеленность на результат Высокий уровень самоорганизации и ответственности Желание работать и зарабатывать Условия: Добро пожаловать в коллектив креативных сотрудников рекламного бизнеса! Работа в нашем Филиале г. Санкт-Петербург (м. Лиговский проспект) График работы 5/2 с 9 до 18 "Белая" компания: соблюдение ТК РФ (оплата отпуска и больничного листа); Оклад + % от продаж + компенсация мобильной связи Возможность для профессионального развития в стабильной компании; Контактное лицо: Екатерина Нотли, enotli@advancegroup.ru Менеджер по продажам рекламных площадей (indoor) от 60 000 до 250 000 Advance Group Ведущий оператор indoor-рекламы «Advance Group» приглашает на вакансию менеджер по продажам. Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Обязанности: Продажа рекламных возможностей в лучших БЦ Москвы и регионов Поиск и привлечение новых Клиентов Поддержание и развитие существующей базы Клиентов Выявление потребностей, проведение встреч и презентаций, работа с возражениями Посткампейн с Клиентами после завершения сделок, работа над пролонгацией проектов Требования: Опыт успешных продаж от 2-х лет (B2B) Знание и понимание рекламного рынка Активная жизненная позиция, коммуникабельность, инициативность, амбициозность, нацеленность на результат Желание работать в продажах и зарабатывать Условия: Добро пожаловать в коллектив креативных сотрудников рекламного бизнеса! График работы 5/2 с 9:30 до 18:30 либо с 10:00 до 19:00 "Белая" компания - полное соблюдение ТК РФ Заработная плата: white оклад (обсуждается с успешным кандидатом) + % от продаж Возможность профессионально расти и развиваться в стабильной компании, работать с крупнейшими рекламодателями и интересными проектами. Контактное лицо: Екатерина Нотли, enotli@advancegroup.ru Арт-директор от 90 000 до 170 000 SocialCraft Агентство SocialCraft ищет в команду сильного Арт-директора с опытом в сфере digital (если есть опыт работы в других рекламных сферах - это плюс). Помимо очень веселого и дружного коллектива мы можем предложить интересные проекты и возможность развития направления «под себя». Ты будешь не только рисовать, но и придумывать целые идеи и концепции. Если ты понимаешь, как обрабатывать бриф и как сделать клиента счастливым (особенно из фарм-категории), то будет сложно и интересно, но точно не скучно:) Специализация: Digital во всех его проявлениях: SMM, спецпроекты, коммуникационные идеи digital-проектов, «упаковка» кейсов и так далее. Требования: Опыт работы Арт-директором (ведущим дизайнером) в рекламном агентстве - обязателен и не менее двух лет; Профессиональное владение пакетом программ Adobe (PS, AI, AE etc.); Владение любыми дополнительными программами, имеющими отношение к дизайну; Способность нестандартно мыслить, находить и уметь воплощать в жизнь новые креативные идеи, а не только готовить макеты и отрабатывать комменты клиента; Понимание особенностей восприятия различных идей пользователями разных каналов (SMM / спецпроекты на сайтах / блогеры / баннерные сети / OLV и т.д.); Умение рисовать от руки (скетчинг и не только); Умение оформлять (Key / PP) и защищать свои идеи и предложения (в том числе на английском языке). Важно понимать, что презентация не есть простой набор слайдов, это - продукт и ты его продаешь; Навыки работы с видео; Навыки супервайзинга фото- и видеопродакшена. Четкое понимание процессов и умение не только «представить» конечный результат, но и добиться его получения. Обязанности: Создание и разработка креативной концепции проекта (как в рамках тендеров, так и для текущих клиентов агентства); Защита перед клиентом; Разработка инфографики, KV и айдентики как проектов, так и целого бренда; Руководство творческой группой, но также самостоятельная работа над проектом; Корректировка, контроль сроков и качества исполнения. Мы предлагаем: Полную творческую свободу (если это позволяет бриф и клиент не обидится); Интересные проекты в рамках крупных международных брендов (FMCG, авто, техника, фарма), в том числе люксового сегмента; Работу в дружном и молодом коллективе постоянно развивающегося агентства (без жесткой корпоративной иерархии); График работы: 5/2 с 09/10/11 до 18/19/20 часов (на выбор); Офис расположен в 5 мин. ходьбы от ст.м. Маяковская. РЕЗЮМЕ БЕЗ ПОРТФОЛИО НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ! Размер заработной платы зависит от портфолио и результатов собеседования. Контактное лицо: vacancy@socialcraft.ru Старший бренд-менеджер (газированные напитки) по договоренности PepsiCo Job Description: Strategic Planning Contributing to development of long-term strategy (5 years) for the brand Adapt PepsiCo Strategic Planning growth tasks for Eastern Europe and Russia region Marketing communications Create 360' communication platforms for Core products and Innovations (TV, digital, key visuals) Deliver and update campaign brand playbooks for regional use Partner with global beverages group to effectively adapt global communication strategies to regional needs Actively cooperate with local BU marketing teams to develop locally relevant campaign executions Partner with Design team to create Visual Identity for the brand, be responsible for brand image consistency Manage insights agenda for respected portfolio Initiate and manage brand research projects Brand and business performance tracking and analysis Monitor and analyze brand performance data (market data, consumer data, media information, ad hoc promotion performance) to evaluate achievement vs. targets and to propose corrective measures and learning's for future development All of the above is done in close partnership with Local BUs and Global Beverages Group Marketing, Insights, Innovation teams inside the organization and relevant external partners. Qualifications/Requirements: Education/Certifications: Minimum Qualification: University degree (marketing, economics beneficial) Work Experience: Experience in Brand management (FMCG) no less than 7 years; Preferred: Prior Marketing Brand building experience within consumer packaged goods; Requirements: Marketing and financial literacy; Strong success record in product/ brand management across all 4 Ps (360 campaigns development); Strong leadership skills; Ability to effectively collaborate, communicate and influence in a matrix environment; Combination of strong analytical skills, creative thinking and problem solving skills; Be able to multi-task and work in a fast paced dynamic environment; English: written and verbal no less than upper-intermediate. Контактное лицо: Марина Александрова (marina.aleksandrova@pepsico.com) Старший бренд-менеджер (энергетические напитки) по договоренности PepsiCo Job Description: Marketing strategies and 360' communication platforms for Core products and Innovations (TV, digital, key visuals, shopper activations) Cooperation with local Business Unit marketing teams to develop locally relevant campaign executions New product development including pack design, formulation, and artwork approval Brand Visual Identity development in cooperation with Design team Develop and coordinate new brands/products launches in Eastern Europe region Contribute to development of energy strategic business plan and adapt PepsiCo Strategic Planning growth tasks for Eastern Europe region Constant consumer/marketing-related trend watching Initiate and manage brand research projects Monitoring and analysis of brand performance data (market data, consumer data, media information, ad hoc promotion performance) to evaluate achievement vs. targets and to propose corrective measures and learning's for future development Qualifications/ Requirements: 5-7 years experience in FMCG brand marketing Product development experience: concept writing; consumer insights analysis; Brand marketing 360 campaigns development (ATL/Digital/Social Media/BTL experience) Strong communication skills; ability to efficiently operate and achieve results thru teamwork Good analytical skills; high accuracy; ability to work with big amount of data Excellent time and project management skills; ability to prioritize tasks and engage other people to meet deadlines; High passion to brand building and marketing, constant search for new techniques/technologies to make work more efficient Good knowledge of advertising/design/cultural trends; Strong motivation to learn and gain marketing and beverage category expertise; English: written and verbal no less than upper-intermediate; Advanced MS Power Point; Excel skills; Photoshop/Illustrator (would be an advantage). Контактное лицо: Марина Александрова (marina.aleksandrova@pepsico.com) Диджитал-менеджер (категория обсуждаема) по договоренности PepsiCo Job description: Propose and implement digital strategy for the category Support the category SBP for digital, working closely with the COE & BUs to capture all learnings to ensure the development of a leading edge digital plan. Propose key media partners & technologies to step change digital performance for the category. Create a full digital calendar plan and engagement platforms for all markets, setting the direction on what will be delivered by category (Hero) vs. local (Hub/Always-on) and ensuring that digital channel needs are considered from the beginning of the ideation process. Be a part of the brand digital content creation team to create and secure sign off from stakeholders for multi-market hero/campaign toolkit. Manage hub, micro-spike and always-on content and/or brand guardrails at a category level. Orchestrate the digital media planning, buying and digital content launches for all regional markets. Deliver clear reviews of activity performance vs. plan and define future recommendations to optimize/improve digital performance. Full project, agency & budget management to deliver calendar on time & in full. Lead creation, transition and management of multi-market websites and social pages. Influence Global Groups to ensure digital application of activation plans and build close relationships with the BU teams to ensure flawless execution of the category digital plan. Build relationships with European key digital media partners based on European JBP (i.e. Facebook, Twitter, Google, Mail.ru], linking up closely with markets, OMD and other agencies to utilize partner added value effectively. Initiate and support Test & Learn brand priorities to drive future growth aligned with CoE framework for digital marketing and eCommerce. Support insights team & CoE to develop a common measurement approach including scorecards, tools for ROI & equity measurement and the relevant KPIs and benchmarks. Align on target digital share of media based on econometric modeling meta-learnings. Champion the culture change to embed social listening and digital performance data into brand strategy & communication planning within category team, co-ordinating BU brand findings. Advocate best practice approach to manage owned channels within BU inc. Website hosting and CMS, Community Management, CRM, and SEO optimization. Manage creation, transition and management of any multi-market websites and social pages following CoE best practice. Stay current on the strategic digital landscape (consumers, competitors, technologies, etc.) and shares this information with key stakeholders. Share best practice implementation and lessons learned, including opportunities to Lift & Shift best practices, successes and failures and innovative technologies with European digital network. Support the Digital Capability agenda with the CoE and Marketing Capability team, both on the specific capability sessions, but mainly during the on-going day by day work with the teams to help up skill future marketing capability. Encourage senior management to think digital by continually communicating a consistent vision and strategy, showcasing opportunities, plans and results. Qualifications / Requirements : Not less than 5+ years of experience in digital marketing Digital Marketing expert: Digital must be his/her passion Strategist - creative, autonomous, results-oriented, with high capacity leadership to influence others, ensure teamwork, and build strong relationships Excellent communication skills Cross-cultural abilities - able to understand different stakeholders needs, develop aligned plans in environments of diversity and uncertainty, and work with a positive ‘make it happen’ attitude Analytical skills – create a robust analysis and meaningful insights to drive actions and highlight opportunities Project management – ability to manage multiple projects in a fast moving and ever changing environment with maturity and foresight to cope with input and changes, sometimes at the last minute English - upper-intermediate + Innovative and entrepreneurial - keen interest in brand engagement platforms, digital business models, and new technology advances Контактное лицо: София Шарданова (sofia.shardanova@pepsico.com) Бренд-менеджер / Креативный менеджер по договоренности Бургер Кинг Россия "Бургер Кинг Россия" ищет того, кто знает, как выжать максимум из рекламы, и того, кто сможет вывести его рекламу на самый высокий в стране (а потом и в мире) уровень. Мы говорим о должности, суть которой – делать рекламу (для телека, интернета, всего остального), которую люди захотят смотреть и которая будет поднимать продажи. Мы верим, что на это способны молодые люди и девушки, которые умеют сами создавать правила игры, а не играть «как все». Если вы хорошо умеете «собирать по схеме», быстро ехать по проложенным ранее рельсам – просим не беспокоиться. Если же вы чувствуете, что знаете, как создавать свои правила и фанатеете от своего дела – велкам к нам. Требования: — Разбираться в рекламе: Уметь ставить понятную задачу на креативную идею Знать как делать рекламу: примерные сроки, стоимости работ по созданию видео-, имиджевых материалов и т.п. Знать, как сделать рекламу так, чтобы она была не просто искусством, а продавала — Быть ответственным (ответственной): Уметь контролировать проекты Быть настойчивым — Быть убедительным (убедительной) Уметь отстаивать свое мнение — Уметь мыслить креативно/нешаблонно — Дружить с цифрами — Быть коммуникабельным (коммуникабельной) — Быть фанатиком своего дела: желать стать лучшим в своем ремесле Мы предлагаем: Работу в компании с духом предпринимательства Свободу действий и возможность учиться даже на ошибках Молодой незашкварный коллектив Очень амбициозные цели Условия: договоримся. Бродкаст-дизайнер по договоренности СТС Медиа Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Обязанности: разработка креативной концепции эфирного оформления канала; разработка концепций оформления программ и промо-роликов; создание титров и пэкшотов; разработка и реализация имиджевой концепции по продвижению продуктов Телеканала Требования: отличное владение 2d анимацией (в том числе навыки персонажной анимации); PS, AI, AE обязательно; Cinema 4D будет большим плюсом; глубокие теоретические знания (композиция, свет/цвет, типографика и т.д.); ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ НАЛИЧИЕ ПОРТФОЛИО (без него резюме не рассматриваются)! Условия: финансовые условия обсуждаются на собеседовании; полное соблюдение ТК РФ; ДМС после прохождения испытательного срока; корпоративная мобильная связь. Контактное лицо: Анастасия Семенова, ASemenova@mbs.media Графический дизайнер по договоренности СТС Медиа Требуемый опыт работы: 3–6 лет Полная занятость, полный день Обязанности: систематизация и хранение графики проекта; верстка новых и обновление действующих сталгайдов; подготовка доп. графических материалов по проекту; разработка дизайн макетов упаковки и подготовка визуализаций; разработка макетов рекламно-информационных материалов, оформление выставочных стендов и презентаций проекта. Требования: знание графических редакторов Photoshop; Illustrator; цветоделение, подготовка печатных файлов, утверждение цветопроб; знание правил макетирования и верстки, педантичность и внимательность в работе; большим преимуществом будет знание After Effects, Cinema 4D или другого 3D пакета. Условия: финансовые условия обсуждаются на собеседовании; полное соблюдение ТК РФ; ДМС после прохождения испытательного срока; корпоративная мобильная связь. Контактное лицо: Анастасия Семенова, ASemenova@mbs.media Графический дизайнер по договоренности Телеканал ТНТ Телеканал ТНТ очень ищет графического дизайнера - как в штат, так и на проектное сотрудничество. Задачи: дизайн всего, что только можно: от постеров самых крутых проектов отечественного ТВ до мерча, сувенирки и всяких крутых штук для ТНТ. Если есть желание и умение делать красоту - обязательно найдем как это применить. Требования: Ps, Id, Ai - обязательно. Ae - очень желательно. Портфолио Контакт для связи: Дарья Баркова, dbarkova@tnt-tv.ru Senior Account Manager по договоренности Progression В рекламном агентстве Progression ищут редкого кандидата на позицию Senior Account Manager на интегрированные проекты (BTL + Digital) со знанием английского языка. Обязанности: Ведение клиентов, организация и реализация интегрированных проектов; Ежедневная коммуникация с клиентами, консультирование по возникающим вопросам; Тесное сотрудничество с внутренними отделами (Strategy, Creative, Production, финансы и др), подрядчиками и партнерами; Составление и работа по утвержденным с клиентами таймингам; Бюджетирование, составление и защита смет, расчет и защита KPI; Презентации и защиты предложений перед клиентами; Ведение внутренней и внешней отчетности по проектам; Ведение документооборота на проектах во внутренней системе агентства; Руководство, обучение, контроль прямых подчиненных и управление проектной командой. Требования: Опыт ведения btl- и digital-проектов обязательно; Опыт расчета и защиты проектных KPI; Отличные презентационные навыки, опыт защиты предложений клиентам с упором на аналитику и показатели, умение обосновать предложенное; Готовность вести проекты руками, а не только раздавать задачи; Опыт управления командой от 1 года; Английский язык от Upper Intermediate; Стрессоустойчивость и отличное чувство юмора :) Условия: Дружный коллектив и демократичное руководство; Карьерный рост, регулярные аттестационные встречи по результатам работы; Офис в шаговой доступности от метро Улица 1905 года (7-10 мин). Контакты для связи: HR-директор Оксана Шалдина Tel.: +7 495 748 59 60 Mob.: +7 903 593 70 67 cv@progressiongroup.ru Креатор по договоренности DEPARTAMENT DEPARTAMENT NEW & WOW в поиске талантливого Креатора Кого мы ищем: Опыт работы креатором или копирайтером более 1 года Владение английским языком (минимум письменный) Знание и постоянное отслеживание современных трендов в сфере событийного маркетинга Основные задачи: Генерация New&Wow идей для событийного маркетинга и мероприятий (индивидуально и в команде, используя различные механики) Оформление идей в формате презентаций Работа с брифом: аналитика брифа и задач клиента Личная защита идеи клиенту Соблюдение правил и регламентов креативного отдела и продакшн отдела Отслеживание новых технологий, современных тенденций и важнейших событий в культурной жизни в России и за рубежом Что мы предлагаем: Работа над амбициозными и яркими проектами для крупных клиентов Профессиональная творческая команда Возможность растить экспертизу и реализовывать самые смелые идеи Работа в New&Wow команде в лофте с прекрасным видом на Москву-реку Присоединяйтесь - вместе мы реализуем самые амбициозные проекты и очаруем весь рынок! Контактное лицо: Наталья Дворецкая, hr@departament.com, +79037007813 Sales manager по договоренности DEPARTAMENT DEPARTAMENT NEW & WOW ждет в команду позитивного и смелого человека - Sales manager, который твердо верит в победу и знает, что он - лучший. Его ждет только новое и захватывающее! Кого мы ищем: опыт активных продаж не менее 2-х лет уверенность и сильные коммуникативные качества, умение презентовать проекты хорошее знание рынка коммерческих российских и зарубежных компаний знание английского языка опыт ведения переговоров ведение клиентов от холодного звонка до оформления сделки базовые знания документооборота Основные задачи: Подготовка документов по проекту Участие в тендерах Проведение презентаций, переговоров Поддержка отношений с клиентами Что мы предлагаем: Работа над амбициозными и яркими проектами для крупных клиентов Профессиональная творческая команда Возможность растить экспертизу и реализовывать самые смелые идеи Работа в New&Wow команде в лофте с прекрасным видом на Москву-реку Присоединяйтесь - вместе мы реализуем самые амбициозные проекты и очаруем весь рынок! Senior media planner по договоренности Сетевое медийное агентство, входящее в группу маркетинговых коммуникаций АДВ, открывает конкурс на вакансию Senior media planner/Ведущий менеджер по планированию рекламных кампаний (медийка). Обязанности: Самостоятельное ведение эккаунта Презентация/защита медиа стратегии перед Клиентом Участие в создании баинговой стратегии Составление структуры исследований конкурентов Подготовка отчетности по рекламным кампаниям Контроль за проведением рекламных кампаний Работа с подчиненными: набор, обучение, развитие, постановка задач, контроль Контроль исполнения утвержденной пленнинговой стратегии на тактическом и стратегическом уровне Контроль исполнения баинговых коммитментов Требования: Опыт работы на позиции медиапленнера / старшего медиапленнера в крупном медийном агентстве Опыт работы на крупном международном или российском клиенте Умение самостоятельно работать и принимать решения Знание английского на уровне upper-intermediate Опыт руководства и обучения младших сотрудников (желательно) Знание софтов TNS Gallup Media Условия: Офис м. Маяковская – 3 минуты пешком от метро Молодой, дружный коллектив профессионалов Работа в международном сетевом агентстве с иностранными клиентами Возможность профессионального развития и быстрого роста Оформление согласно ТК РФ Социальный пакет (ДМС, льготный фитнес, внутреннее обучение) Контактное лицо: Чернышев Егор, Egor.Chernyshov@mbww.ru Digital Group Head по договоренности В сетевое рекламное агентство, входящее в одну из самых успешных рекламных групп России - АДВ, требуется Digital Group Head. Вам предстоит заниматься: Оперативным руководством группой медиапланирования: постановка и распределение задач, контроль сроков и качества работ, постановка индивидуальных целей и т.п. Ведением аккаунта Учавствовать в разработке медийных стратегий вверенных клиентов группы. Контролировать выполнения медийных KPI. Участвовать в подготовке презентаций с обоснованием медиапланов. Реализовывать утвержденных медиапланов, мониторинг исполнения кампаний. Подготавливать отчетности и рекомендаций по результатам проведения рекламных кампаний. Участвовать в разработке обучающих тренингов и семинаров для клиентов и сотрудников. Согласовывать и получение условий от отдела баинга под клиента. Участвовать в подготовке тендерных предложений для клиентов агентства. Мы хотим видеть в Вас: Опыт работы в медиапланировании в диджитал от 3 лет Опыт обучения подчиненных Отличное знание Digital инструментов OLV - опыт планирования и запуска кросс медиа инструментов ОЛВ+ТВ Знание софтов: iStar, TGI, Google Analytics Английский язык - разговорный Коммуникабельность, проактивность, стрессоустойчивость, страсть к своему делу Мы предлагаем: Офис м. Маяковская – 5 минут пешком от метро Молодой, дружный коллектив профессионалов Работа в международном сетевом агентстве Возможность профессионального развития Оформление согласно ТК РФ Социальный пакет (ДМС, льготный фитнес, внутреннее обучение) Контактное лицо: Чернышев Егор, Egor.Chernyshov@mbww.ru Digital Planner по договоренности Сетевое медийное агентство, входящее в Группу маркетинговых коммуникаций АДВ, объявляет конкурс на вакансию Digital Planner. Обязанности: Ежедневная коммуникация с клиентом, активное участие во всех встречах; Понимание бизнеса клиента, отслеживание происходящих изменений и динамики РК; Написание и контроль тактических диджтал планов; Участие в написании презентаций, их защите и обосновании перед клиентом; Контроль проведение рекламных кампаний координация задач по клиентам внутри диджитал отдела; Подготовка отчетности по рекламным кампаниям; Участие в создании диджтал стратегии. Требования: Опыт работы на аналогичной позиции / позиции Junior Digital Planner в медийных/digital агентствах от 2-х лет; Уверенное планирование рекламных кампаний в Digital; Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate; Опыт подготовки презентаций на английском и русском языках; Инициативность и творческий подход в формировании идей и предложений; Презентационные навыки Условия: Офис м. Маяковская – 5 минут пешком от метро Молодой, дружный коллектив профессионалов Работа в международном сетевом агентстве Возможность профессионального развития Оформление согласно ТК РФ Социальный пакет (ДМС, льготный фитнес, внутреннее обучение Контактное лицо: Чернышев Егор, Egor.Chernyshov@mbww.ru Account Director по договоренности Обязанности: Коммуникация с клиентом на всех этапах работы - от получения брифа до отчетности. Контроль качества оказываемого сервиса, процесса планирования и размещения; Подготовка стратегии и защита перед клиентом; Организация процесса работы смежных департаментов; Контроль соответствия тактических кампаний общей стратегии; Регулярное проведение обзоров рынка, конкурентов. Понимание основных трендов. Мониторинг и выявление новых возможностей/продуктов для клиента, оценка их продуктивности, прибыльности и возможных рисков; Регулярный контроль показателей эффективности доходности агентства и бизнеса клиента; Аудит, оптимизация и автоматизация существующих процессов в команде; Обучение и развитие вверенной команды, повышение профессионального уровня Требования: Опыт работы в крупных сетевых агентствах на позиции Account Director или Group Head с релевантным опытом и желанием стать AD; Опыт ведения крупных клиентов; Опыт прямой коммуникации и общения с клиентом; Понимание, как построен процесс работы маркетинга на стороне клиента; Глубокое понимание рекламного рынка, происходящих изменений, актуальных трендов, понимание потребительского поведения. Экспертные знания в области менеджмента персонала; Лидер, способный мотивировать и вести за собой команду/клиента; Аналитический склад ума; Знание английского языка не ниже уровня upper-intermediate. Условия: Офис м. Маяковская, 5 минут пешком от метро; Молодой, дружный коллектив профессионалов; Возможность профессионального развития и роста; Оформление согласно ТК РФ; Социальный пакет (внутреннее обучение, льготный фитнес, ДМС). Контактное лицо: Недилько Дмитрий Dmitriy.Nedilko@advgroup.ru Директор по стратегическому планированию по договоренности В сетевое медийное агентство ищем коллегу на роль Strategic Planning Director Обязанности: Полная ответственность за направление стратегического планирования/коммуникационную стратегию по всем клиентам агентства; Лидирование сильной команды, состоящих из 3 профессионалов; Подготовка рекомендаций для дальнейшего медийного планирования; Подготовка стратегий и защита перед клиентов в составе рабочей группы; Ведение крупных международных клиентов. Требования: Успешный опыт работы в крупном рекламном агентстве (Creative/BTL); Успешный опыт написания коммуникационной стратегии; Способность находить интересные инсайты, быть помощником для клиента в достижении его целей через грамотную стратегию коммуникаций; Высокое качество презентаций, хорошие презентационные навыки; Умение работать в команде и лидировать подчиненных; Свободное владение английским языком. Условия: Офис м. Маяковская, 5 минут пешком от метро; Молодой, дружный коллектив профессионалов; Возможность профессионального развития и роста; Оформление согласно ТК РФ; Социальный пакет (внутреннее обучение, льготный фитнес, ДМС). Контактное лицо: Недилько Дмитрий Dmitriy.Nedilko@advgroup.ru Web-аналитик по договоренности Обязанности: Анализ поведения посетителей на сайте, создание систем KPI, бенчмаркинг; Анализ конкурентного поля, показателей сайтов конкурентов; Подготовка детальных отчетов, разработка рекомендаций по повышению эффективности рекламных кампаний, работы сайта, повышению конверсий; Составление и решение ТЗ на улучшение UX / UI; Построение и анализ воронки продаж/конверсий на сайте; Разметка и настройка кросс-канальной атрибуции. Построение и выбор моделей атрибуции; Анализ логов трекинговых систем для атрибуционного моделирования, в том числе online to offline; Когортный анализ, поиск закономерности в поведении пользователей; Построение атрибуционные кросc-канальных отчетов/аналитика через OWOX, Power BI, BigQuery ; Консультация клиентов и руководителей проектов по вопросам, связанных с построением эффективного digital-маркетинга; Требования: Высшее образование (техническое, математическое); Навыки работы с Google Analytics, Яндекс.Метрики, аналитики мобильных приложений; Опыт работы с Google Tag Manager; Google API; Google BigQuery; Owox (как преимущество); Excel на уровне продвинутого пользователя; Владение английским языком Upper Intermediate; Опыт работы в e-commerce обязателен; Условия: Оформление согласно ТК РФ; Соцпакет, ДМС после испытательного срока; Месторасположение м. Маяковская; Корпоративы, нематериальная мотивация, плюшки, чай, кофе, печенье, комфортный офис, дружный и талантливый коллектив! Контактное лицо: Недилько Дмитрий Dmitriy.Nedilko@advgroup.ru Специалист Double Click по договоренности Специалист по запуску рекламных кампаний отвечает за ежедневную работу с системами управления рекламой, в первую очередь с Double Click, а также контролирует открутку рекламных кампаний. Данная позиция предполагает ежедневное взаимодействие с внутренними командами агентства, такими как Дижитал, Пленинг, Программатик, Веб аналитиками, а также с внешними клиентами и партнерами для обеспечения последовательного и корректного запуска рекламных кампаний. Обязанности: Работа с DCM при размещении рекламных кампаний Подготовка технических требований к креативным материалам Подготовка рекомендаций менеджерам Создание пикселей и кодов в DCM, проверка и устранение ошибок, возникающих в процессе установки кодов. Техническая поддержка клиентов: консультирование по запуску рекламных размещений, причины расхождения статистики, пояснение по метрикам и отчетам, ответы на другие вопросы; Проверка новых медиапланов и их корректировка с целью точного сбора данных и корректного их использования Улучшение качества использования данных в сотрудничестве с внутренними командами и партнерами, Участие в конф коллах и коммуникация с клиентом и партнерским агентством по техническим вопросам и процессу работы с DCM Требования: Английский язык – Upper intermediate (коммуникация с клиентом на английском языке); Отличное знание native-JavaScript, HTML, CSS, Flash Знание стандартов IAB, VPAID, VAST, MRAID и систем web-аналитики (GA, Яндекс.Метрика, etc); Понимание рекламных технологий (display, экосистема OpenRTB, Programmatic); Обширное знание DCM, желательно нескольких систем управления рекламой (AdFox, AdRiver, DFP, Weborama); Понимание специфики работы разных каналов/форматов (rich media, динамические креативы, мобайл, видео и т.д.) Опыт работы с решениями для управления тегами ( GTM, DTM, Tealium, Signal, и т.д.) Условия: Оформление согласно ТК РФ Социальный пакет (внутреннее обучение, льготный фитнес, ДМС) Офис м. Маяковская, 5 минут пешком от метро Корпоративы, нематериальная мотивация, плюшки, чай , кофе, печенье, комфортный офис, дружный и талантливый коллектив! Контактное лицо: Недилько Дмитрий Dmitriy.Nedilko@advgroup.ru Графический дизайнер по договоренности Motive Group Требования: Профильное высшее образование/неоконченное высшее (желательно художественное) Опыт работы не менее 3 лет в рекламных агентствах, дизайн-бюро Умение рисовать от руки, задать визуальную стилистику Умение находить нестандартные решения, креативное мышление, умение работать по брифу Отличное владение программами Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe InDesign, PowerPoint и др. Навыки доработки концептуальных идей до завершенных дизайн-решений Ответственность, многозадачность, коммуникабельность, высокая производительность, ответственность, исполнительность, четкое соблюдение сроков выполнения работ Способность эффективно работать в команде Обязанности: Разработка логотипов, фирменных стилей, рекламных материалов, KV, иллюстраций, сувенирной продукции, упаковки, разработка концепций, и т.д. Разработка дизайн-концептов и верстка крупных форматов полиграфии (годовые отчеты, буклеты). Подготовка макетов в производство (препресс) Поиск иллюстративного ряда в фотобанках Условия: Рекламное агентство полного цикла Работа с крупными компаниями (сфера девелопмент, туризм, машиностроение и энергетика), клиентами агентства, без привязки к одному бренду Работа в молодом, интересном и дружном коллективе Достойную заработную плату в зависимости от Вашей квалификации Возможность профессионального и карьерного роста Расположение, 15 минут пешком м. Бауманская. Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании и зависит от профессионального опыта соискателя. Полная занятость, полный день Контакты: Линтварева Светлана, lintvareva@motivegroup.ru

Обзор горячих вакансий в рекламе и маркетинге!
© Sostav.ru