Войти в почту

Москвич попросил IKEA вернуть в продажу любимую игрушку его пса, но ему отказали. Зато откликнулись люди со всего мира

Еще одна милейшая история о всемогущей силе соцсетей. В продаже в магазине ИКЕА закончились плюшевые зайцы под названием GOSIG KANIN. Этот факт мог бы пройти мимо нашего внимания, если бы не москвич, чья собака играет только с такими зайцами, а без них страдает. Но, к сожалению, в магазине игрушку уже не достать. Маркетолог Евгений Лебедев из Москвы попросил помощи в фейсбуке. Его пес Джейк с малого возраста влюбился в плюшевого зайца из магазина ИКЕА и играет только с этой игрушкой, а остальные не признает. «Когда Джейка привезли нам домой, он в первые пять минут схватил зайца, спотыкался об уши, но упорно его нес и радостно грыз. За 4 года он сгрыз где-то 10 зайцев, ни одного стула или провода, только зайцев. Он играет с зайцем, спит с зайцем, бегает с зайцем». Но вот незадача — зайцев в продаже больше нет. Есть крысы, медведи, даже акулы, но Джейк к ним равнодушен. Поэтому Евгений и попросил помощи. «Дорогая ИКЕА Россия — IKEA, верните, пожалуйста, зайцев или хотя бы скажите, где их взять. Может, завалялись на складе? Я бы взял немного, штук 30». Представители ИКЕА ответили в комментариях Евгению. Но, к сожалению, помочь ничем не смогли. Пользователей фейсбука такой ответ компании не удовлетворил. Пользователи начали предлагать варианты, где можно найти игрушку. Другие предложили свою помощь. Готовность помочь выразили люди со всего мира. В итоге менее чем за сутки Евгению удалось найти несколько игрушек, и Джейк наконец перестанет страдать без любимого зайца. «Друзья, спасибо всем огромное за ваши отклики и готовность помочь! Кажется, что уже нашли необходимое количество зайцев на ближайшие годы. Это замечательная реакция замечательных людей! Спасибо!»

Москвич попросил IKEA вернуть в продажу любимую игрушку его пса, но ему отказали. Зато откликнулись люди со всего мира
© BigPikcha.ru