Нико Росберга тревожат изменения экологии, связанные с глобальным потеплением, и чемпион мира 2016 года не исключает, что в будущем может произойти слияние Формулы 1 с Формулой E, ведь чемпионат по гонкам на электромобилях – более экологически дружественный в плане воздействия на окружающую среду. В этом году Росберг стал одним из акционеров Формулы E, которая, по его словам, сейчас оценивается примерно в 750 млн. евро. Хотя Формула 1 по-прежнему более интересна спонсорам и более популярна у болельщиков, коммерческая привлекательность молодого чемпионат быстро растёт. Например, голландский пивоваренный гигант Heineken, который уже несколько лет является партнёром Формулы 1, 15 октября объявил о пятилетнем контракте с Формулой E. Подобные примеры единой маркетинговой политики наводят на мысль о том, что в перспективе две серии могут объединить усилия. «Возможно, мы никогда не станем свидетелями того, что Формула E превзойдёт Формулу 1, просто потому, что ещё до этого два чемпионата объединятся, – сказал Росберг. – Когда настанет момент, и Формуле 1 придётся стать электрической, возможно, тогда мы увидим это слияние. Переход на электрическую тягу станет важным и непростым шагом для Формулы 1. Если такое вообще когда-нибудь произойдёт… Но мир столкнулся с серьёзными экологическими проблемами, и мы должны как можно скорее принимать меры. Если электромобили будут продаваться по всему миру, а люди будут на них ездить, то для Формулы 1 не останется смысла продолжать использовать двигатели внутреннего сгорания. Кстати, плюс в том, что сейчас у Формулы 1 и Формулы E один и тот же владелец – Джон Малоун». Это действительно так, ведь американская корпорация Liberty Media стала крупнейшим акционером Формулы E ещё до приобретения Ф1. О растущем интересе мировой автоиндустрии к чемпионату по гонкам на электромобилях говорит тот факт, что в следующем сезоне заметно вырастет число команд, пользующихся заводской поддержкой: к Jaguar и Audi добавятся BMW, Nissan и Mercedes (HWA Racelab), а DS Automobiles, премиальный бренд Citroen, станет техническим партнёром и поставщиком чемпионской команды Techeetah.
В Ф1 планируют ограничить возможности клиентских команд