Лада Кудрова переходит в GroupM
Фото Sostav Лада Кудрова с 1 ноября присоединится к команде GroupM Russia. Она сфокусируется на разработке продуктового портфеля группы, включая технологические решения и решения по медиапартнерствам, сообщила глава российского офиса GroupM Мария Колосова на конференции This Year, Next Year. Колосова охарактеризовала Кудрову как профессионала высочайшего уровня, который как никто другой знает индустрию. Кудрова 24 года проработала в корпорации P&G, начав карьеру в 1992 году в отделе маркетинга. В 90-е годы в качестве бренд-менеджера участвовала в выводе на российский рынок брендов Olay, Camay, Old Spice. Отвечала за продвижение многих торговых марок компании. В 2000-е годы посвятила себя развитию медиаотдела, консолидируя управление планированием и закупками всей рекламы P&G в России и Беларуси. В 2008 году возглавила департамент маркетинговых коммуникаций в Восточной Европе, обеспечивающий продвижение брендов P&G в различных каналах, от медийного до торгового. Позже в должности директора по маркетингу руководила департаментом маркетинговых коммуникаций P&G в Восточной Европе и Средней Азии (EECAR). В 2016 году покинула P&G и вошла в совет директоров Mediascope. В СД единого медиаизмерителя она представляла рекламный холдинг WPP, которому принадлежит 20% Mediascope.