Войти в почту

«МегаФон» приглашает принять участие в футбольном турнире в Ростове-на-Дону

23 октября. «МегаФон» запустил масштабный проект по обновлению футбольных коробок в одиннадцати российских городах, где проходили матчи Чемпионата мира по футболу. Инициатива направлена на популяризацию любительского спорта и создание комфортных и высокотехнологичных площадок, на которых будет приятно играть и болеть. Откроются футбольные коробки 27 и 28 октября 2018 года по адресу: Нагибина, 38 - «МегаФон» проведет турниры среди команд-любителей. Ваша команда может принять участие, зарегистрировавшись до 25 октября на сайте http://rostov.megafon.ru/fk/. Турнир пройдет в два этапа: 27 октября — отборочные матчи, 28 октября — финальные игры между сильнейшими командами. Команда-победитель получит в подарок эксклюзивную дизайнерскую экипировку для всех игроков, годовой абонемент на услуги профессионального футбольного тренера и подписку на спортивные пакеты МегаФон.ТВ. Трансляция турнира состоится в социальных сетях компании. Зрители трансляции увидят не только лучшие моменты матчей, но и смогут пообщаться с известными музыкантами, спортивными комментаторами и арт-художниками. Оформление для футбольных коробок создали дизайнеры под руководством известных художников – Андрея Люблинского и Андрея Бергера. В апреле этого года, жюри вместе с урбанистом Святославом Муруновым и легендой российского футбола Александром Кержаковым выбрали 11 лучших работ. Футуризм, абстракционизм, броские цвета и замысловатые формы – каждая площадка уникальна по своему стилю, оформлению и идее. Общее у них одно: все они продуманы с учетом максимального удобства людей, которые будут проводить там время. Видео о проекте - https://youtu.be/PeOIPtCQTkA «Во время Чемпионата мира вся страна была преисполнена гордостью за сборную, показавшую отличную игру. Она тронула даже тех, кто не следит за футбольными достижениями и не знает поименно выходивших на поле игроков. После Чемпионата, популярность футбола достигла нового пика, и хочется, чтобы у любителей этого вида спорта были достойные площадки – с хорошим покрытием, целыми сетками и дизайном, вдохновляющим их выйти на новый уровень», – отмечает Александр Жеребцов, руководитель по спонсорству и партнерству компании «МегаФон.– Цель проекта – создать яркие места, где каждому было бы приятно находиться. Дизайнеры стремились добавить удобства для людей, которые будут приходить сюда со своей семьей,детьми, друзьями. Это именно то, что мы закладывали в качестве главной миссии всего проекта, ведь футбол начинается с каждого из нас».