Ещё
Пеле назвал Месси совершенным
Пеле назвал Месси совершенным
Футбол
Украина возмутилась каратистами из ДНР в Японии
Украина возмутилась каратистами из ДНР в Японии
Летние виды спорта
Бывший тренер «Анжи» Адиев нашел новую работу
Бывший тренер «Анжи» Адиев нашел новую работу
Футбол
Adidas объяснил перевернутый флаг на форме сборной РФ
Adidas объяснил перевернутый флаг на форме сборной РФ
Футбол

Мика Хаккинен о Хэмилтоне, Райкконене и Боттасе 

Мика Хаккинен о Хэмилтоне, Райкконене и Боттасе
Фото: F1News.ru
Двукратный чемпион мира в своей традиционной колонке подвел итоги Гран При Мексики, поздравил с завоеванием пятого титула чемпиона мира и прокомментировал сражение Кими Райкконена и  за третье место в личном зачете.
Став чемпион мира единожды, испытываешь потрясающее чувство, которое становится наградой за многолетнюю напряженную работу гонщика, команды, его менеджмента и тех, кто его поддерживает. Три недели назад в Японии я отпраздновал двадцатилетнюю годовщину своего первого титула. Я прекрасно помню, как мы наслаждались успехом, достигнутым вместе с McLaren-Mercedes в 1998 году. Такое чувство, словно это было вчера.
Я также помню свой второй титул, который выиграл в 1999-м, и тоже в Японии. Во второй раз испытываешь не меньшие эмоции, чем в первый. Во многом второй титул даже лучше, поскольку самое сложное в Формуле 1, или в любом другом профессиональном спорте, год за годом демонстрировать высокие результаты. Стабильность — король успеха.
Пятый титул Льюиса Хэмилтона — фантастическое достижение, поскольку оно демонстрирует, что он вместе с командой Mercedes нашел правильную формулу, которая позволяет оставаться конкурентоспособным сезон за сезоном. Его увлеченность делом просто потрясает, поскольку не так и просто год за годом выкладываться на 100%, опережать лучших в мире. Это невероятно сложно ментально и физически.
Воскресный Гран При Мексики показал, насколько серьезная задача стояла перед Льюисом и Mercedes. Трасса расположена высоко над уровнем моря, состоит из двух прямых и очень извилистого финального сектора — в таких условиях Mercedes оказалась неконкурентоспособна. Льюис и его напарник Валттери на протяжении гонки только и делали, что следили за износом резины. В тот день их машина была третьей по скорости — они уступили Red Bull Racing и . Разумеется, в какой-то момент Льюис сбросил скорость, чтобы просто финишировать и гарантировать себе титул, но все видели, что его шины в плохой форме.
Впереди Макс Ферстаппен контролировал ситуацию от старта до финиша. Учитывая, что его напарник стартовал с поула, мы вновь убедились, насколько эффективна аэродинамика у Red Bull, и насколько сбалансирована их машина.
Ferrari тоже была конкурентоспособна — сильно провел гонку, боролся с Риккардо, обогнал его и финишировал вторым. Себастьян наверняка подумал о том, что у Mercedes, наконец, выдался плохой уик-энд. Льюис выиграл шесть из семи Гран При между Германией и Японией, но этап в Мексике показал, что на некоторых трассах у них могут быть проблемы. Тем не менее, эти проблемы возникли слишком поздно, чтобы помочь Себастьяну в борьбе за титул.
Если в 2019-м в Ferrari в таком же темпе продолжат модернизацию машину, внесут необходимые коррективы в подход к работе на гонках и в стратегии, а Себастьян вновь сконцентрируется, то в следующем сезоне завоевание пятого титула станет его главной целью. Между тем было приятно видеть, как он лично поздравил Льюиса и команду Mercedes. Это признак великого спортсмена.
Хотя судьба титула в личном зачете решена, две битвы продолжаются: дуэль между Кими и Валттери за третье место, и борьба в Кубке конструкторов, в которой Mercedes лидирует с преимуществом в 55 очков.
По всей вероятности, Mercedes выиграет Кубок конструкторов, просто потому, что за две гонки до конца сезона у них солидное преимущество, так что реальный интерес представляет сражение между финнами. Кими и Валттери разделяет всего девять очков, поэтому интересно посмотреть, какой подход они сами, равно как их напарники и руководители команд, будут использовать в Бразилии и Абу-Даби.
На протяжении сезона оба помогали своим напарникам, но теперь, когда нет стратегической необходимости поддерживать Льюиса и Себастьяна, в борьбе за третье место Кими и Валттери приоритеты могут измениться. Будет Льюис помогать Валттери, а Себастьян Кими? Мы этого не узнаем, пока не увидим, как развиваются события в двух заключительных гонках. Самое просто решение для Кими и Валттери — показать, что они сами без всякой помощи могут победить, когда больше никто не ждет, что они будут помогать напарникам.
Успех Кими в Гран При США означает, что у него есть мотивация и психологическое преимущество благодаря победе в этом году, тогда как Валттери проводит сложный сезон, лучшей иллюстрацией которого стал прокол колеса, из-за которого он упустил победу в Азербайджане. Личное сражение Валттери и Кими добавит остроты концовке сезона — посмотрим, кто из финнов станет третьим. Впереди еще много борьбы.
Лучшие моменты Премьер-лиги
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео