Войти в почту

Турагенты узнали о себе много нового

Ежегодный выезд партнеров Aldemar Resorts превратили в игру на выживание Помните, в конце августа HL aнонсировал новую концепцию программы поощрения турагентов «Непоследний герой». Она состоялась! Справились ли партнеры компании с каверзными и экстремальными заданиями? Судите сами! «Тысячи турагентов мечтают об этом, но только лучшие получат шанс», – этими словами Александрос Ангелопулос анонсировал ежегодный SunnyTimeTopTour. Так и получилось. Возможность принять участие в туре «Непоследний герой» досталась 30 партнерам компании Aldemar Resorts – лучшим по результатам продаж. Ежегодный выезд превратился в настоящий тренинг, где умение работать в команде стало главным профессиональным качеством. «Каждый год нам хочется сделать что-то новое, удивить тех, кто старался и активно работал с нами весь год. Может быть, вам покажется, что я каждый год так говорю, но в этот раз у нас получилась самая интересная концепция», – призналась директор по PR и маркетингу Aldemar Наталия Вебер. Она поблагодарила команду сети – всю подготовку к шоу команда Aldemar и сотрудники отеля Aldemar Royal Olympian взяли на себя. Масштабы подготовки оцените сами. Практически с нуля нужно было воссоздать декорации рейтингового греческого шоу Survivor (с англ. «Выживший»), российский аналог «Последнего героя». Сложнее всего было организовать лобное место, где каждый день участники SunnyTimeTopTour оценивали достижения друг друга и отдавали свои монеты лучшему, по их мнению, игроку. Главная неожиданность для партнеров Aldemar, которые знакомы с концепцией топ-тура, – в этот раз им пришлось разделиться на команды. Они обзавелись названиями и псевдонимами, сопровождавшими игроков на протяжении всего конкурса. Капитаны распределяли обязанности и функции в зависимости от возможностей, каждый смог показать свои сильные стороны, а в чем-то открыть в себе новые таланты. Да и когда бы еще они попробовали себя в SUP-сёрфинге или в гребле на каное – самому на такое решиться сложно. Локации, задания, погода менялись изо дня в день. Ведущий объяснял условия, а участники шли к заветной цели. Неизвестно, что помогало им в этой борьбе больше – логика, находчивость, физическая подготовка или чувство юмора, – но результат налицо. Помимо спорта и экстрима турагентам выдалась возможность попробовать себя в кулинарном искусстве: сначала мастер-класс по приготовлению пиццы с итальянским шеф-поваром Джованни, потом погружение в концепцию Sympossio. Завершил гастрономическое путешествие конкурс «Мастер-шеф». Ежедневное голосование у костра определяло человека дня: турагента, которому досталось больше всего фишек-симпатий. Выигравшая днем команда получала тотем, а игроки – фишки, которыми они могли проголосовать за понравившегося участника на лобном месте. Причем можно было даже отдать свой голос конкуренту! В эти моменты не было победителей и проигравших, все участники становились одной большой семьей – семьей Aldemar. «Непоследним героем» этой осени по версии участников SunnyTimeTopTour стала Стелла Шиукаева («КВАДРА»). Именно она собрала наибольшее количество фишек, а значит, и симпатий коллег. Впрочем, кто не был в эти дни в Греции, но знаком со Стеллой, наверняка согласится, что она заслужила это звание. А теперь еще и выиграла путевку на SunnyTimeTopTour 2019. Вечеринки с сюрпризами, сиртаки, выезд в деревню Катаколо – программа топ-тура была богата и на светские события. Девушкам было где выгулять платья, мужчины смогли продемонстрировать вкус и стиль. Красное и белое – заявленный дресс-код одной из вечеринок, организованных Aldemar Resorts в рамках STTT-2018. Такое ощущение, что эти люди начали готовиться к выезду гораздо раньше, чем узнали о своем участии. Иначе как можно объяснить такую красоту. Поделиться последними хитами, поддержать и поздравить участников на Пелопоннес приехали Рита Дакота и Екатерина Ковская. Награждение тридцатки лучших партнеров по итогам продаж состоялось, идея Александроса Ангелопулоса воплотилась в жизнь. Некоторые впервые попали на SunnyTimeTopTour от Aldemar Resorts. Но они наверняка сделают всё возможное, чтобы вернуться снова. На правах рекламы

Турагенты узнали о себе много нового
© HotLine.travel