Ещё
Глава РУСАДА ответил на критику Исинбаевой
Глава РУСАДА ответил на критику Исинбаевой
Легкая атлетика
Озвучен размер премии для сборной России по футболу
Озвучен размер премии для сборной России по футболу
Футбол
Стало известно о переходе игрока сборной РФ в «Ювентус»
Стало известно о переходе игрока сборной РФ в «Ювентус»
Футбол
Нурмагомедов рассказал о лучшем бойце в истории ММА
Нурмагомедов рассказал о лучшем бойце в истории ММА
MMA

«В городе должна быть платёжеспособная публика» 

«В городе должна быть платёжеспособная публика»
Фото: Нижегородская правда
«В городе должна быть платёжеспособная публика»Какую группу вы бы хотели увидеть на стадионе «Нижний Новгород»? В социальной сети набирает популярность необычный опрос. Нижегородцев спрашивают, кого из звезд российской и зарубежной эстрады они хотели бы хотел видеть на стадионе «Нижний Новгород». Зарубежные артисты редко баловали столицу Приволжья своими выступлениями. Организаторы жаловались, что в нашем городе не было достойной площадки. Теперь она есть. Но достаточно ли только одной арены для звезды мирового уровня.
Накануне в Нижний Новгород приезжала , директор по спонсорству и маркетингу Объединенной Группы компании SAV Entertainment и Русский Шоу Центр. Группа компаний организовала концерты Rolling Stones, U2, Guns N Roses, , , , SADE, , , Aerosmith, Мetallica и других. Дарья Исакова рассказала «Нижегородской правде», как правильно организовать концерт мировой звезды и найти на шоу спонсоров. — Вы должны понимать, что спонсорство фестивалей и спонсорство концертов сильно отличаются. На концертах почти ничего нельзя, потому что есть ограничения от артистов, есть ограничения от площадки. Однозначно нельзя рекламировать алкоголь, табак. Обычно для промо остается только зона в фойе, если концерт проходит в помещении, или рядом с каким-то стадионом. Чтобы на концерт получить спонсоров в виде, допустим, банка приходится придумывать что-то в диджитале, их социальных сетях. Допустим, можно с разрешения артиста разыграть билеты в группах спонсора.
— Существует немало компаний, вкладывающихся в проведение концертов. Они получают часть билетов, которые используют в своих коммуникациях. Если это банк, то билеты могут быть применены в программе лояльности. Если производитель техники, то устраиваются розыгрыши для покупателей. Обычно благодаря спонсорам промоутер получает до 30% доходов, для фестивалей эта доля может доходить до 70%. Но истории, когда некий олигарх целиком проплачивает приезд звезды, остались в 90-х — сейчас все прозрачно и прагматично. — В городе должна быть платёжеспособная публика. Стадионный артист — очень серьёзная заявка. Это большое количество расходов: реклама, гонорар артиста, подготовка площадки к концерту. Например, средняя стоимость билетов в Москве от 2,5 — 3 тысяч рублей. На концерт группы Metallica стоимость танц-партера была 9000 рублей. Возможно, нижегородской публике проще купить билет на поезд и сходить на концерт зарубежного артиста в Москве.
Благодарим в подготовке материала председателя НАОМ-Приволжье Елену Шершакову
Лучшие моменты Премьер-лиги
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров