Кейс: социальная кампания Beko с Жераром Пике помогла детскому футболу в России
Бренд Beko (принадлежит компании-производителю бытовой техники Koç Holding) реализовал в России глобальную социальную кампанию #питайсякакпрофи (#eatlikeapro), направленную на борьбу с проблемой детского ожирения. Кампания проходила в партнерстве с футбольным клубом «Барселона», спонсором которого является Beko, и ЮНИСЕФ. Ее главной целью было вдохновить детей и их родителей питаться правильно и заниматься спортом. В рамках кампании Beko запустил акцию: за каждый пост в соцсетях с хэштегом #питайсякакпрофи бренд обещал перечислить 50 рублей в Детскую футбольную лигу России. Для поддержки акции амбассадор кампании #питайсякакпрофи — испанский футболист, защитник футбольного клуба «Барселона» Жерар Пике — выложил в Instagram пост на русском языке, в котором призвал российских спортсменов присоединиться к флешмобу. На предложение откликнулись легенда фигурного катания Ирина Слуцкая, футболист Дмитрий Тарасов и другие спортсмены. В Рунете флешмоб #питайсякакпрофи собрал 8,5 тысяч упоминаний в соцсетях. Для сравнения в Европе набралось около 27 тысяч постов с таким хэштегом на национальных языках. Увеличив в три раза итоговую сумму на развитие детского футбола в России, Beko направил в Детскую футбольную лигу 1,5 млн рублей, рассказал на пресс-конференции директор по маркетингу Beko Russia Артем Ефимов. Кампанию сопровождал рекламный ролик, в котором нападающий ФК «Барселона» Лионель Месси ест брокколи, а другие футболисты клуба виртуозно готовят здоровую еду. Медиаохват кампании в России составил 5 млн человек.