Ещё

WSJ: Boeing не предупредил пилотов об особенности рухнувшего в Индонезии самолета 

Американский авиастроительный концерн Boeing не предупредил пилотов о возможных рисках, связанных с появлением в системе управления самолетами новой функции, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на мнение экспертов. Эта функция может приводить к срыванию самолетов в пике, она же могла послужить причиной крушения Boeing-737 MAX-8 у побережья Индонезии в конце октября.
Издание уточняет, что новые самолеты моделей Boeing-737 MAX 8 и MAX 9 оснащены системой, позволяющей пилотам избежать опасного задирания носа судна. При этом в нештатной ситуации система может опустить нос так сильно, что пилоты не смогут выровнять его, и он уйдет в пике даже при ручном управлении, когда пилоты не ожидают вмешательства бортового компьютера.
По данным газеты, многих пилотов удивило наличие такой функции. Эксперты по безопасности рассказали WSJ, что Boeing не сообщил о новом функционале руководству авиакомпаний и пилотам, и они не могли подготовиться к вероятным рискам. «С их стороны было глупым шагом установить систему на самолеты и не сказать об этом пилотам, которые управляют этими самолетами», — завил газете председатель комиссии по безопасности в ассоциации Allied Pilots Association (APA) Майк Майклз. APA представляет более 15 000 летчиков компании American Airlines.
Лучшие моменты Премьер-лиги
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео