Екатеринбургский банк заплатил миллион, чтобы назвать в честь себя арену, на которой почти не играют
У арены Уральской футбольной академии, которую болельщики обычно называют «Уралмашем», вновь сменится название. Дело в том, что СКБ-банк вновь решил вложиться в брендинг стадиона, который до начала 2018 года назывался «СКБ-банк Ареной». — По требованиям FIFA из-за проведения чемпионата мира в России приостанавливалось действие коммерческих наименований стадионов, — рассказал E1.RU начальник отдела PR СКБ-банка Андрей Ермоленко. — Поскольку ближайший год «Урал» проведёт на Уралмаше, то мы вновь решили заключить контракт о переименовании. Контракт с «Уралом» будет действовать до ноября следующего года. — Могу подтвердить эту информацию, — сказал E1.RU пресс-секретарь футбольного «Урала» Никита Медведевских. — К этому названию уже все привыкли, поэтому мы рады, что сотрудничество продолжилось. Сумму контракта стороны не называют, но, по данным E1.RU, она весьма скромная и составляет около миллиона рублей. В 2015 году, когда арену открыли после реконструкции, СКБ-банк отдал за название стадиона более 25 миллионов рублей. Но дело в том, что до весны этого года «Урал» принимал своих соперников на Уралмаше, теперь же большую часть матчей проводит на «Екатеринбург Арене». — Мы очень довольны эффектом, полученным от переименования стадиона, — отметил Андрей Ермоленко. — Важно, что упоминания бренда банка непосредственно связаны с интересами многомиллионной аудитории в масштабах всей России. Рост упоминаемости бренда только за первый год контракта превысил 200% в сравнении с аналогичным периодом. В скором времени может смениться название и у «Екатеринбург Арены». Её директор Оксана Тищенко в интервью E1.RU рассказывала, что за каждый год они планируют получать 50 миллионов рублей. — Мы уже общались с потенциальными партнёрами. И пока отрицательной реакции не слышали. Считаем, что отклик от такого нейминга будет хорошим. Рассчитываем, что контракт заключим уже в 2019 году, — говорила директор «Екатеринбург Арены». При этом она рассчитывает, что имя купит какая-то компания, которая не имеет отношения к «Уралу». Тот же СКБ-банк принадлежит «Синаре», которая является главным спонсором команды.