Войти в почту

Пловцы под крышей и автобус на баскетбол. «Sport Connect» побывал в Казани

Организация любых масштабных конференций дело хлопотное. Тем более приятно, что форум Sport Connect, который информационно поддерживается Советским спортом в течение уже довольно длительного времени, по традиции держит марку. Прошедший в Казани, в стенах Поволжской академии физической культуры, спорта и туризма, форум Sport Connect был организован группой Интеррос и был посвящен совершенно конкретному и актуальному направлению Brandstorm: как спортивному бренду привлечь новую аудиторию. Узнаваемые лица традиция форума. На этот раз модерировал семинары и круглые столы Денис Казанский. Упомянем лишь некоторые из кейсов, ставших достоянием аудитории. Представители клуба испанской примеры Бетис утверждают: чтобы зарабатывать больше, нужно тотально меняться. Клуб за несколько лет увеличил доходы в два раза, обновил стадион, встраивает себя в культурную программу Севильи, но признает: чем дальше, тем важнее становятся диджитал-активации. Здесь очень важна концепция Бетиса: у всего постоянного контента свой спонсор. У состава страховая компания, у анонса матча пиво, у поздравлений с днем рождения производитель газировки. О стратегии Бетиса подробнее. Приход Ла Лиги на российский рынок с рассказом о готовности сотрудничать с РПЛ стал еще одной из тем выступлений на форуме. Тезис чем сложнее достать билеты на футбол, тем легче их реализовать взволновал собравшихся узнать об испанском опыте так же, как и рассказ о стоимости разового билета на эль классико (5000 евро) рассказ о том, что люди готовы платить не только за сам билет, но и за просто попадание в лист ожидания. Зенит сделал спонсорское шоу в YouTube на 1,5 миллиона просмотров с Дзюбой, шутками про телосложение фифера Гены Миллера и даже мадагаскарскими тараканами. Как это сработало? Как на поле загнали настоящий гоночный болид? Зачем, нагнетая напряжение в одном из моментов, Зенит разыскал актера, который дублирует Уилла Смита для российского проката. И почему Зенит выставил шоу только в YouTube и снимал все своими силами на протяжении девяти часов? Здесь ответы. Интересный подход одного из российских баскетбольных клубов к продаже билетов: полный отказ от наружной рекламы, звонок главной звезды с призывом нажать кнопку и получить промокод, стримы в соцсетях в формате Магазин на диване, автобусы из разных городов с особой системой бронирования это еще не все секреты. И это далеко не все, что можно было узнать на форуме в Казани. Среди других обсуждавшихся вопросов - новая программа лояльности хоккейного СКА, которой постоянно пользуются более 50 тысяч человек (принципиальный отказ от пластика, покупка билетов с помощью бонусов и так далее), будни федерации сквоша и наконец история о том, как Ак Барс перестал стесняться слова Айда, построил вокруг него кампанию и вдохновил слоганом #айда даже рестораны и авиакомпанию. Все подробности здесь. #айда в Казани уже давно никого не смущает на билбордах, афишах, билетах и вообще на любых носителях. Хочется отдельно теплые слова сказать о Юсупе Якубове, ректоре Поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма. Сама академия это чуть ли не отдельный город, где учебное заведение и корпуса качественных и современных студенческих общежитий (каждое из которых строилось как часть деревни Универсиады-2013) соседствуют с медицинскими центрами, исследовательскими лабораториями и огромным количеством спортивных объектов: Дворцом водного спорта, бассейнами, тренажерными залами, многофункциональными комплексами. При этом нечасто доводится встретить облеченного властью человека, который легко отвечает на самые откровенные вопросы о цифрах, о бюджетах, о кадрах. Генеральный директор Советского спорта Игорь Молодцов и ректор Поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма Юсуп Якубов каждый со своим предметом гордости в руках. Простая деталь: фотоизображения плывущих студентов вывешены под потолком и сразу же вестибюль бассейна воспринимается иначе: ты словно на дне бассейна. В местном музее спорта автор не смог удержаться от того, чтобы подержать в руках факел Универсиады. Полностью автоматизированное расписание занятий, тренировок и одновременно контроль за посещаемостью.

Пловцы под крышей и автобус на баскетбол. «Sport Connect» побывал в Казани
© SovSport.Ru