Войти в почту

ASICS и deep помогли атлетам поделиться настоящими беговыми историями

Спортивный бренд ASICS давно завоевал популярность и лояльность среди бегунов всей страны. Опытные поклонники бега давно определились с выбором спортивной обуви, но раньше не существовало места, где можно было рассказать свои истории и быть услышанными. Алена Евсеева , Marketing Director ASICS: За годы работы ASICS построил широкую партнерскую дистрибуционную сеть в регионах России, но с точки зрения маркетинга мы чаще прибегали к PR- и event-инструментам. То есть коммуникация с потребителем была однонаправленной. В 2018 году нашей основной задачей стало налаживание двусторонней связи с бегунами. Мы хотим их слушать и слышать. Нам нужен был «волшебный пинок», чтобы запустить механизм этой обратной связи, и первичная digital-платформа, чтобы эту связь собирать, ведь наш собственный сайт находился в процессе перезапуска. Для разработки предложения креаторы агентства deep (digital-команда Eventum Premo ) решили разобраться, чем бегуны отличаются от других спортсменов и с какими проблемами и переживаниями они сталкиваются. Роман Боков , Creative Director Deep creative digital agency: Для людей, которые не занимаются бегом, он кажется скучным и монотонным видом спорта, но 30 тысяч человек, финишировавших на Московском Марафоне, не согласятся с этим. Мы искали инсайты на стыке ценностей бренда ASICS и переживаний конкретного бегуна. Это помогло нам понять отношение спортсменов к своим беговым кроссовкам. Любители бега тренируются в одной паре кроссовок несколько лет, но при покупке новой пары не выбрасывают старую. Все потому, что, выбросив кроссовки, они выбросят часть своей истории. Так почему бы не дать бегунам возможность поделиться этими историями? Инсайт помог найти мотивацию, которая объединила бегунов по всей России — желание поделиться своей беговой историей, историей своих кроссовок с беговым сообществом. Ведь кто, как не другие бегуны, может оценить и понять тебя в полной мере? Так появилась идея создать Online-to-Offline платформу «Аллея славы беговых кроссовок ASICS». Проект состоял из двух частей. Online. Для проекта был создан сайт, который являлся хабом для всех участников проекта. Пользователи попадали на лендинг, загружали фотографии своих кроссовок, рассказывали их истории и делились постами в соцсетях. Все карточки с историями отображались в галерее, где другие участники могли ставить лайки, отмечая понравившиеся истории. Арсений Тышенко , Creative Producer Deep creative digital agency: Большинство digital-механик сейчас максимально просты и требуют от пользователя сети всего 1-2 клика. Мы понимали, что наша механика может показаться для пользователей сложной, и многие потенциальные участники «отпадут» на одном из шагов. Но мы получили истории из более чем ста городов России, о существовании которых даже не знали до этого дня. Результаты Сайт проекта посетили 31795 человек за 2 недели 20% посетителей вернулись на сайт как минимум еще один раз От участников были получены 500 уникальных историй из 148 городов России В общей сложности все кроссовки-участники проекта пробежали 408 486 километров Стоимость одного лида составила 353 рубля Состав творческой группы: ASICS: Алена Евсеева – Marketing DirectorАнна Николаенко – Digital Marketing ManagerЯна Бокарева – Sports Marketing Manager Deep creative digital agency: Денис Комиссаров – Managing DirectorРоман Боков – Creative DirectorАрсений Тышенко – Creative ProducerАлексей Зайцев – Account ManagerМаргарита Исаева, Анастасия Абашина – Production ManagersВалерия Катышева, Никита Ширинкин – Project Assistant

ASICS и deep помогли атлетам поделиться настоящими беговыми историями
© Sostav.ru