Войти в почту

Пятый канал установил новые рекорды по аудитории

Официальный портал Пятого канала установил в октябре сразу несколько рекордов посещаемости. Аудитория сайта увеличилась почти на 1 млн человек и составила рекордные 10 млн человек. Как пояснили в пресс-службе телеканала, рост показателей связан с изменением общей информационной стратегии. "С сентября основное внимание уделяется событиям из культурной, социальной и политической жизни общества. Подача материала стала более развернутой и иллюстрированной. Налажена стабильная обратная связь. Кроме того, структура трафика была переориентирована на привлечение большего количества уникальных пользователей из поисковых систем", - говорится в сообщении. Хабиб и Конор помогли Благодаря SEO-оптимизации удается привлекать большое количество уникальных пользователей. Например, 6 октября, в день чемпионского боя UFC между Хабибом Нурмагомедовым и Конором Макгрегором, на сайте Пятого канала зарегистрирован рекордный показатель посещаемости - 1,64 млн человек за сутки. Ранее техническое переустройство портала способствовало значительному приросту аудитории во время чемпионата мира по футболу в России. Основной аудиторией сайта телеканала по-прежнему остаются посетители в возрасте от 25 до 34 лет. В октябре эта категория увеличилась почти на 700 тысяч человек по сравнению с сентябрем и составила 27,8% от числа всех телезрителей телеканала. На втором месте - пользователи в категории "35-44 года", их доля 22,1%. Значительный прирост произошел в категории "45 лет и старше" - до 19,9%. Большинство пользователей сайта Пятого канала - москвичи, опередившие по количеству просмотров жителей Санкт-Петербурга, Краснодара, Самары, Екатеринбурга и других городов. Октябрь стал успешным месяцем и для самого телеканала. По информации Mediascope, итоговые выпуски программы "Известия" (16+) на Пятом заняли третье место среди всех федеральных каналов в категории "Все 25-59" с долей 9,3%. У женщин 25-59 лет "Известия" стабильно удерживают первое место - их доля 12,8%. С особым интересом Пятый смотрят на Дальнем Востоке. В Хабаровске, например, канал занял первое место с долей 9,9% за сутки в категории "Все 18+". А в Волгограде и Тюмени он самый востребованный у телезрительниц 25-59 лет с долями 9,7% и 14,1% соответственно. Два бронзовых Орфея и 80-летие Пятого На церемонии награждения победителей премии "ТЭФИ-2018" статуэткой бронзового Орфея жюри наградило благотворительную программу телеканала "День ангела" - она победила в номинации "Утренняя программа". Но главной победой телеканала в этом году стал специальный почетный приз телевизионной академии за вклад в телевизионное искусство: так Пятый отпраздновал 80-летие вещания. Пятый - канал с богатой историей. Первая передача Опытного ленинградского телевизионного центра, как он тогда назывался, вышла в эфир 7 июля 1938 года. За это время были созданы такие популярные у зрителей передачи, как "Музыкальный ринг", "600 секунд", "Адамово яблоко", "Зебра". Знаменитый советско-американский телемост с Филом Донахью и Владимиром Познером тоже проводился в Первой студии Ленинградского телецентра в 1985 году. С 1993 года начинается современный этап развития: на базе телевизионного центра организована телекомпания "Петербург - Пятый канал". "Сегодня Пятый занимает уверенное место среди лидеров федерального эфира. Канал быстро развивается, завоевывая все большее внимание зрительской аудитории. Сегодняшние победы - это заслуги всей команды телекомпании в составе холдинга «Национальная Медиа Группа»", - отметили в пресс-службе. История канала продолжается: в сентябре 2018 года Пятый установил новый рекорд, его доля в аудитории "Все 18+" в сутки увеличилась до 7,1%. Это самый высокий показатель за всю историю телеканала, который поднял его на четвертое место в национальном рейтинге. В этом году Пятый совместно с Акционерным банком "Россия" и Национальной Медиа Группой организовал в модном мультимедийном пространстве - "Ленинград Центре" - выставку, посвященную 80-летию эфирного программного электронного телевидения в России. В экспозицию вошли артефакты 30-х годов, начиная с "механических приборов дальновидения" и первых мелкосерийных образцов "электронного" телевидения. Новые проекты Одним из самых популярных проектов юбилейного сезона стало "Народное караоке" (16+) с "Хором Турецкого", артисты которого этим летом пели вместе со зрителями любимые всей страной песни на центральных площадях Самары, Тольятти, Великого Новгорода, Пензы и Санкт-Петербурга. "Миллионы просмотров в интернете, тысячи довольных зрителей и потрясающие результаты в телеэфире - все это говорит об успехе проекта, который понравился жителям России", - прокомментировали в пресс-службе Пятого. Высокие рейтинги телеканалу приносят собственные передачи. Среди них - программы "Вся правда о…" (16+) и "Светская хроника" (16+), цикл документальных фильмов о самых известных людях современности "Моя правда" (16+). "С 18 ноября в эфир начали выходить новые документальные фильмы из цикла «Моя правда». Они 2018 года выпуска, в них - последние новости из жизни звезд, расследования, откровенные интервью, чистосердечные признания артистов и очень много эксклюзивных кадров. Такого на Пятом еще никогда не было. Первый фильм из цикла - история Жанны Фриске. Это будет самый подробный и самый честный фильм о жизни знаменитой певицы. Ее семья расскажет в первый раз все, о чем еще никогда и никому не рассказывала. Мы впервые покажем кадры из семейного архива: выпускной Жанны в школе, домашние кадры, первые клипы и выступления", - сообщили в пресс-службе Пятого. Программа "Моя правда. Жанна Фриске" заняла второе место в утреннем таймслоте (08:49-10:02) в аудитории "Все 25-59" с долей 7,2%. Телеканал активно развивает собственное производство. Готовятся к выходу второй сезон сериала "Свои" (16+), новые сериалы "Стражи отчизны" (16+), "Великолепная пятерка" (16+) и "Барс" (16+) - адаптация популярного зарубежного сериала "Касл" (16+). Особая миссия Пятый канал уже несколько лет занимается важной социальной работой, связанной с детьми, их счастливым детством и здоровьем в рамках двух проектов: "День добрых дел" и "День ангела". Но в этом году канал впервые на отечественном телевидении провел всероссийскую акцию "Марафон добра". В течение пяти дней звезды эстрады, кино и спорта рассказывали о детях, которым нужна помощь. А в заключительный день смогли найти для одного из воспитанников родителей. Всего благодаря проекту "День ангела" семью обрели 218 детей. Пятый - канал с многомиллионной неравнодушной аудиторией. Он информирует, помогает и развлекает. Здесь каждый зритель обязательно найдет что-то на свой вкус.

Пятый канал установил новые рекорды по аудитории
© ТАСС