Войти в почту

«Батькивщина» - лидер по тратам на рекламу во втором квартале 2018 года

На информационную, рекламную, издательскую и полиграфическую деятельность «Батькивщина» потратила 25,1 млн грн. «Оппозиционный блок» потратил 6,9 млн грн, «Самопомощь» — 6,6 млн грн. За ними идут «Радикальная партия Олега Ляшко с 6,5 млн грн, «Блок Петра Порошенко-Солидарность» с 3,5 млн грн, «Народный фронт» — 1 млн грн. Расходы на ТВ-рекламу «Батькивщины» составили 21 млн грн, «Радикальной партии» 4,8 млн грн, «Оппозиционного блока» 3,7 млн грн, «Самопомощи» 648 тыс. грн. Наибольшие финансовые поступления во втором квартале были у «Батькивщины» — 58,2 млн грн, «Оппозиционного блока» — 14,9 млн грн, БПП — 31,4 млн грн, «Самопомощи» — 30 млн грн, «Радикальной партии» — 11,4 млн грн, «Народного фронта» - 33,1 млн грн, пишет издание. В эти деньги входит финансирование из государственного бюджета, спонсорские взносы, а также поступления от физических и юридических лиц.